если мыслить такими категориями то обычная классика на шеснаре со с9аной китайской турбиной за 3 копейки дернет кого угодно из перечисленных и что дальше?
Вижу я кучу напыщеных индюков на машинах по 4 ляма в левом ряду едущих 100 по новой риге например, толку от какой то там мощности итд если за рулем полено рулит.
Вы прям перечислили все категории, которыми мыслит отечественное тупое автобыдло :) И сборка у мексов кривая, и гранта типа обгоняет (ага, если заведется, и то во сне), и "серая мышь" (да-да, кругом индивидуальности с айфонами и ублюдочными кроссоверами на минималках), и адаптация для "суровой" России (есть места и посуровее, не льстите себе).
А по поводу статистики - песня есть про то, что любит наш народ. Большая машина с большим клиренсом - далеко не все знают, зачем именно они это берут.
"у нас ее брать не будут" - давайте подождем промежуточные итоги :)
Все что вы перечислили - шлак. джетта явно будет лучше (комфортнее и надежней в управлении, эргономичнее) всего этого псевдокросоверного отребья. Не все хотят иметь "джЫп".
Вопрос не в том где её выпускает, а кто её РАЗРАБОТАЛ, дурилка ты картонная. По факту мы покупаем у них коробки (GM), то что её физически делают в КИТАЕ, а китайцы отдают 50% США как патентодержателем. Полагаю фильм "Тупой и еще тупее" ваше настольное кино?
У меня на Соренте штатная такая же. Шумная, зараза, а в остальном вроде без замечаний. Во всяком случае, пока ничего отрицательного в глаза не бросилось.
Плюсанул. По шинам на самом деле ещё очень много, что можно определить кроме отношения владельца к автомобилю. Всё от состояния деталей ходовой до стиля вождения оставляет на шинах свои специфические следы.