Страница 6 | Ответы на комментарии Андрей
Аватар пользователяАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Доширак - самая дешевая жрачка в своём классе. Конкурентов нет. Делает ли это её полезнее? Ни разу. Смысл надрачивания на единственный в своём роде и никому не нужный пепелац кремлеботы не смогут объяснить даже под страхом смерти. Просто в их методичке так написано - «хвали ЛаЖу, ругай тех, кто её не хвалит». А что дизайн от иностранного дизайнера, а внутрянка от старой ЛаЖы пополам со старым Логаном - этого в методичке нету:)

Кстати, у Поло Седана есть аналогичная псевдоспортивная версия, и еще неизвестно, быстрее ли будет ЛаЖа Спорт:) Так что и тут кремлеботы обосрались.

И да, распил виден невооруженным глазом.

Кстати, раз вы такой путриотичный, отчего у вас в профиле одни иномарки? Двойные стандарты, батенька?

Синдром СирожЫ Баронина? «ЛаЖа такая классная, что себе я её даже не куплю!»?

-29

Кредиты они сами себе, что ли, дадут?:)

Или всё-таки из бюджета РФ как обычно?)

+2

Сингапур оно да, такой Сингапур. Что ж не пишем, что при покупке машины там ещё одну цену берут за разрешение на ней ездить? 10000 тамошних долларов - это [у нас не ругаются] льгота по сравнению с платой за бензиновое авто.

+1

бедненький дрюня тока и думает о зуде в чужих задницах

в какой то кошмар просто превращаеца наш дурдом вокруг все больше и больше озабоченных чужими попками

+10

Я, каплана не боюсь...) Я, слово заветное знаю!))))

+4

Я обменял свой фф2 2009 года на экоспорт, оп покупке не жалею, на пузотёрки уже никогда не пересяду. Этот малыш, как показал снежный армагеддон в Москве весьма проходим даже с передним приводом. Рост мой 187 и мне комфортно внутри, очень удобно парковаться и реально шикарные боковые зеркала с отсутствием слепых зон.

+3

Забыли "окружности" мужчин и женщин упомянуть. В общем, машина под китайцев?!

0

Андрей, Я в нынешней Российской Fiesta сел сам за собой более или менее комфортно при росте в 183 см. ЭкоСпорт же по просторнее будет. Это первое.



Второе - компактные внешние размеры есть неоспоримый плюс как для города, так и в некоторых других местах + в данном случае неплохая геометрическая проходимость.



Третье - багажник там вполне стандартных для данного класса автомобилей размеров.

+3

"Нормальный практичный авто не должен быть меньше 4,3 метра, а в идеале 4,3-4,4 метра."

Дело не во внешних размерах, а во внутренних. Предшественник ЭкоСпорта (Fusion) был весьма популярен и хорошо продавался. Очень хорошо продавался и Nissan Note, несмотря на скромные размеры и мультяшный внешний вид. Но они были очень удачно скомпанованы и при очень скромных внешних габаритах не были такими тесными и имели вполне удовлетворительные багажники.

+6

Не верно! Не надо валить на поставщиков (их пруд пруди). За качество отвечает носитель марки, он же выбирает поставщиков.

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: