Я бы прочёл вам лекцию по материаловедению и возможно вы поняли бы чем отличаются разные сорта стали, почему они ржавеют с разной скоростью, а могут и совсем не ржаветь, чем плох холоднокатанный прокат и какое может быть «качество» продукции у российских заводов поставляющих металл, я лично с этим столкнулся по работе. Я бы рассказал как выкручивают руки иностранным автопроизводителям заставляя брать российскую продукцию которая подходит им весьма условно. Но зачем? Если металл даёт трещины при штамповке и ржавеет виноват Hyundai! Не напишут же, что завод богатейшего сталепромышленника России входящего в круг друзей известно кого гонит брак. Низя-я-я! Думаю именно поэтому и результатов расследования ЗР нет.
Про замеры толщиномером посмешили. Даже в статье написано «По большей части разница в толщине по всему автомобилю колеблется от 120 до 150 микрон, что нормально для новой машины в заводской краске. Однако есть примеры весьма значительного расхождения на одном кузовном элементе. Самый яркий из них — ребра передних дверей. Под зеркалами калиброванный прибор показывает около 160 микрон, а над ручкой — 120 микрон» Вы представляете себе — 10 лишних микрон на ребре (где померить точно толщину практически невозможно)! Ах какое говёное качество! )))
Остальные косяки бракоделам Hyundai/Kia пришлось признать и по быстрому устранить потому, что они не ВАЗ и не УАЗ у которых всё сразу получается идеально. )))
Вот только почему-то машины Hyundai/Kia постоянно в топе продаж. Видимо россияне мазохисты и самоубйицы.
Вам-то самому не смешно читать, что вы написали? Хотя, чтобы посмеяться над этим нужно понимать, что написана глупость. )))
"чукча не читатель, чукча писатель". )) еще раз говорю, это заговор массонов тамплиеров и других менеджеров( можно еще евреев банкиров приплесть для разнообразия). Что бакс стоит 60 ,а не 6, хюндай виноват? нет. что машина типа джипа ( больше металла , полный привод итд) дороже стоит простого седана, тоже хюндай? нет! так какую цену вы хотите на крету, 500 тыщ? как лада калина?)) ну ну..работайте лучше и купите крузера прадо, и не надо обсирать заведомо бюджетные машины. п.с .бедность и нищета это порок, уж поверьте
А теперь сравните цены и удивитесь, что более дорогие корейцы продаются лучше чем дешевые вазы. Народ готов переплачивать. Интересно почему? А если вычесть госзаказ на продукцию дваждыавтомобильного, который составляет немалую долю, то ситуация еще более плачевная для тольяттинского автозавода.
Чел, как бы ни хотелось верить, но 4wd от дастера Рено не даст поставить на X-ray, так же как на весту не попадет нормальный гидромеханический автомат, будет вариатор. ВАЗ - это уже подразделение Рено-Ниссан и конкуренцию оным ВАЗу не дадут составить реальную. У руля уже Мор, а не дядюшка Бу, который реально хотел сделать из ВАЗа конфетку. ИМХО - за это и убрали, больно уж он сокращать начал не только простых работяг, но и "управленцев" - после этого шага его быстро выгнали на мороз...