"С приходом 6ст автомата, уазовцы поговаривают о возможности появления двигателя в 180 л.с" - Серьезно? Пишу без всякой подколки и прикола (как капланское племя). Теперь понимаю, зачем им понадобился автомат с возможностью переварить момент в 400 с лишним Нм.
Буду премного благодарен, если опишите ссылку, как найти инфо, или в личку сбросите.
История похожа на правду, только если патрик подготовленный, а туарег на шоссейке. Потому как у туарега настоящий полный с понижайкой и задним блоком. У уаза 6 лет назад не было заводской межколесной блокировки и его дробящий мост не дает колесам зацепиться.
Все гораздо сложнее "дешевого труда россиян". Почему тогда на автомобилях начинают появляться импортные запчасти? Почему на новой гранте оптика из турции, она светит хуже отечественного освара - но зачем тогда ее поставили? Скорее всего она дешевле. Еще Бу Андерссон говорил, что российские поставщики предлагают неконкурентоспособные цены. Вот как я вижу стоимость отечественного изделия: покупается импортное оборудование втридорога, его приезжают устанавливать импортные специалисты, потом российского работника обучают и платят ему высокую зп, чтобы он не убежал с завода(заменить то некем). Потом еще куча всяких начальников накручивает цену и на выходе получается неконкурентоспособный ценник. Времена, когда алкаш Петя за 10тыр в месяц утром с похмелья и после обеда под шофе вытачивал на раздолбанном ДИП200 бракованные болванки, давно прошли. Для выпуска нужно импортное оборудование, квалифицированные специалисты, ну и банально дорогое отопление зимой в отличие от того же китая/турции. Уаз состоит на 70% из импортных комплектующих при том, что там конструктивно ничего не поменялось, в тех же тазах начиная с приоры даже поршневая импортного производителя Federal Mogul и т.д.
Ну а некоторые прежние сборочные производства существовали по такой нецелесообразной, но выгодной схеме - авто сначала собиралось за рубежом, потом на другом иностранном заводе частично разбиралось, приезжало к нам, где его опять собирали и за счет экономии на налогах выходило выгодно. Но такая схема наоборот увеличивает себестоимость при отсутствии заградительных пошлин.
Насчет коробки рено - логаны производят в тольятти на соседнем конвейере, производство коробок тоже давно туда перенесено. Мор называл в прошлом году цифру в 3000р - разницу себестоимости между тазовской и логановской коробками.
Всё дело в том, что больше не нужно очень многим владельцам полноприводных автомобилей. Статистика что 95% внедорожников никогда не съезжают с асфальта не на ровном месте взялась.
Одно дело купить готовое, другое "закончить разработку". Ты фантазируешь на тему "почему бы и нет", а я на тему "[у нас не ругаются] се как быстро новый коробас придумали, изготовили, испытали, устранили недочеты, построили завод, нашли поставщиков, запустили в серию. Не может такого быть! Наверно купили у япов чё нить из "б/у" и "вкорячили".