Как я понимаю, ваш друг обращался не непосредственно к поставщику ключа зажигания, а в салон марки "Опель".
За качество комплектующих всегда отвечает тот, под чьим именем выпускается конечный продукт. Качество комплектующих на конвейере автопроизводителя - следствие сознательного выбора отвечающего за поставки менеджмента. Что же касается пластика, то тут я согласен, польза в условиях РФ от него есть. Однако, разница в цене между обычной и "Кросс" версией делает этот пластиковый обвес избыточно дорогим, да и выглядит седан в обвесе довольно странно, в отличие от универсала или даже хэтчбека.
На счет парня по имени Куга - согласен полностью. При его габаритах и геометрии, да за ту цену, что он продается ни один нормальный тигуан я лично не видал. И не стоит забывать, что тигуан - пузотерка. (почему именно тигуан - потому что фв). И если взять эти 4 модели, то тут паритет. 1:1, однако.
Сравнили Весту с Патриотом! Веста- это то, что сейчас является бестселлером, то что надо тысячам. Патриот не в том классе, который интересен тысячам покупателей, а делать автомобиль интересный им на раме... ну людям не понравится рамность конструкции со всеми присущими ей минусами, даже если это будет хорошим внедорожником, люди не согласятся платить за набор минусов.
Народу нужен компактный кроссовер, а не рамный внедорожник или, даже, рамный кроссовер.
Купи себе фортунер, чо ты к уазу пристал то? Или нету у тебя денег на фортунер а УАЗ и в этом виноват? тебе мозг не приходил, что твой фортунер ведро с болтами рядом кайено-туарегом? Или с рэндж роверами? Чо теперь всем надо туареги делать?
Про весту редкостное гонево в том смысле, что вот не было, а сделали и стало, до этого ВСЕ модели ВАЗ были бестселлерами, и 9ка и 10 ка , приора, что калина, что гранта ВСЕ!!!
Так выпусти УАЗ аналогичный авто, то никто не будет брать. Почему? Так вся магия в шильдике и мифе вокруг него.
Против рамы ничего против не имею, но УАЗу не выехать за счет одной рамности конструкции, им нужны кроссоверы, такие обычные городские кроссоверы. Рынок внедорожников не такой уж огромный и не вместит несколько моделей, и если УАЗ хочет выехать, то ему надо уходить в гражданский сектор и делать ставку на кроссоверы/паркетники, ибо легковушки не их профиль, не поймут.
Я живу в реальном мире, и условия диктуют мне — гидроавтомат и полный привод, с окружающей действительностью я прекрасно коррелирую, в отличие от Лады Весты которая провалилась на старте продаж из за глупости и близорукости какого то двоешника из автоваза. Россия не заканчивается в Европе , и за садовым кольцом есть жизнь, только о ней видимо особо не думают. В цене продажи SW Cross не вижу гидроавтомата и полного привода. «А по поводу кроссоверности, ну если вы не знаете, то полный привод для кроссоверов выбирают около 30% покупателей!» — в Сибири нет. «И то что сейчас называют AWD, без блокировок, всего лишь никчемная пародия.» — противоположный взгляд достигается упражнением с лопатой.
Нержавеет- нержавеющая сталь, но у нее есть другие недостатки, которые препятствуют использованию везде. Кроме этого, вы в курсе сколько она весит?
Куда технологичнее использовать подходящую сталь, только не просто ее, а оцинкованный вариант. И опять же, крышу делают из не оцинкованной, т.к. ее повреждения маловероятны, а оцинковка стоит денег.