Он нужен в гараже без света, для освещения при ремонте машины .. АКБ + инвертор + удлинитель + патрон E27 с выключателем + светодиодная лампочка и ... ура в яме неделю
также на дачах в СНТ зимой от АКБ + инвертор + удлинители на два этажа освещение надолго неделю по вечерам на светодиодных лампочках можно было сидеть.. 3 штуки хватало .
у меня два АКБ, легче зарядить тот что отдельно для инвертора - для освещения.
В местах с исторической застройкой вариантов полюбому только два: либо пробки для всех, либо свобода для избранных (любым избирательным способом - за 380 и больше, по регистрации, по чёт-нечет, да как угодно, хоть по гендерному признаку по дням недели, но, увы, одновременно всем хорошо не будет)
"Китайские автокомпании все чаще и все громче заявляют о своих амбициях по выходу на европейские рынки. Однако пока в Старом Свете представлено лишь несколько производителей из Поднебесной. Их общий объем реализации настолько мал, что статистику приходится собирать буквально по крупицам. «Китайские автомобили» в ближайшем будущем намерены основательно исследовать этот вопрос. ..."
Из этого следует, что и в автомобиле турбина имеет большие перспективы. Тепловая мощность горелки паяльной лампы соизмерима с мощностью автомобильного ДВС. Кроме того турбина очень хорошо стыкуемся с электрогенератором на валу даже без подшипников не говоря уже то трансмиссии.
Похоже Буханки и УАЗы с ручкой ЗМЗ двигатели , тут про ЗМЗ 409 обсуждали
"Если гайка с храповиком, и есть куда кривой просунуть — заводите не бойтесь. даже если что то я упустил, и это вредно. Но это же как средство спасения в экстримальных условиях. Не думаю, что найдутся фанаты , которые снимут стартер и запускать движок будут только кривым.
Что касается запуска 409го с ручки сказать ничего не могу, а 405й заводится отлично, но его для запуска надо на 2 оборота крутануть, причём не рывком как карбовый двиг, а ровномерно, ровно на втором обороте он подхватывает.
Во во ! тоже заметил. если ТАЗики начинают схватывать сразу, то 409 надо пару раз провернуть. и все равно горячий движок, холодный. Думаю в мозгах программа такая заложена. в чем смысл не знаю, но дико хочется , что б с первого оборота заводился."
"Привет всем.А можно ли инжектор заводить с ручки?На днях замерз аккумулятор в гараже,а срочно надо было выезжать,так пришлось за другим бежать к знакомому.В итоге опоздал.А ручки не было с покупки.
С ручки нельзя" "Притом, что если аккума нет, то будут пульсации могущие привести к смерти контроллера. Генератор то трехфазный, а на выходе у него обычный диодный мост. "(с чужих слов ..надо еще проверить )
Инжектор можно заводить с рукоятки , но нельзя при этом отсоединять АКБ.
"Да и при больших минусах на улице полезно прокрутить двигатель ручкой перед заводкой, что бы немного масло разогнать."
2110 и Шнивы вроде с храповым элементом под ручку, но я так сходу погуглил чат какой-то
вообще на Жигулях есть ключ которым можно провернуть коленвал для установки угла зажигания, но им даже на 90 градусов не провернуть, (если не придумать что-то) поперек моторного отсека , а вот если по оси коленвала рукоятку снаружи установить то можно
Эффективность двигателя обычно считается по коэффициенту полезного действия, КПД, то есть по соотношению затраченной энергии к полезно использованной, а не по соотношению мощности к массе.
А вот не скажите. За счет отставания нам удалось идти прямо не сворачивая во многие тупиковые ветви развития. По крайней мере в моей области. Нам удалось избежать, например, ELкассеты, двухслойных магнитных лент и еще многого другого.