Как при чем?) Кто постоянно трубил в почти каждой статье о так называемом «лидере» или «бестселлере» отечественного рынка?) Оказывается бестселлер оказался лидером по брехне, так сказать!) А все то и надо было, оперировать данными официальной статистики ГАИ, т.е. реально сколько автомобилей каждой марки получили Российские номера! По данным расследования АР аппетиты по припискам, у корейских компаний, доходило до 20 процентов!!!!!!!
Брату на семёрку была куплета Varta Blue Dynamic 75Ач, зимой радует безумно, ибо после двух недель простоя авто и -22 на улице машина просто завелась, бодро крутя стартером. А когда этой же батареей оживляли карбюраторный жигуль - её хватило суммарно на 6 минут бодрого "маслания" стартером, после чего жигуль сдался и затарахтел)
Беру на оптовке,откуда они расходятся по магазинам,проблемы с лежалым товаром нет - не подводят. Еще очень интересен новый бренд EDCON - близнец TAB и TOPLA,но дешевле. Да и вообще европейские аккумуляторы обычно намного свежее корейцев. Ну а Тюмень как обычно с завода 1,30 залита - сибирская закалка.
МИхаил, то, что в ГОСТ не оговорено, это не значит, что измерить нельзя. Хотя бы для расширения кругозора публики.
Тем более , что именно зимой это становится жизненно критичным.
По собственному опыту ( заморочился и зимой померил специализированными токовыми клещами для постоянного тока) скажу , что *практически не принимают* это 7- 8 А после 4-сек пуска (210А) у Furukawa 95D26 и 2 А у аналогичного Solite.
Итого в 3-4 раза разница по времени на компенсацию потерь при запуске между брендом и нонеймом..
Есть один плюс: на такие клеммы удобнее накидывать провода - они жесткие и короткие, их трудно развернуть, а здесь это не требуется. Иногда, может, даже удастся приспособить батарею "неправильной" полярности.