Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2391

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

.
а не нужно говорить за всех остальных от одного себя што все остальные все поняли

я вот ничо не понял окромя навоза и батарейки и то только патамушта наш завгар за навозом не смог съездить патамушта его каталка с эмблемой из 4х колес сказала што не видит батарейку и поэтому ее не заряжает а требует постоянно новую заряженую от ризетки и от того весь дурдом без навоза остался
15.10.2017 
+2
Александр
Кстати, про навоз. Проходя по парковке слышал разговор по поводу того, для чего можно использовать здоровенный японский пикап, который занимал места больше "Газели", но по пассажировместимости равнялся небольшой легковушке, а кузов не больше, чем у "Каблука". Обсуждавшие сошлись во мнении, что для перевозки навоза на дачу самое то. Ну, а немного ранее своими глазами видел "БМВ", в багажнике которого на рынок привезли свиной приплод на продажу. Так что на вкус и цвет ....
15.10.2017 
+1
Gexokot Piter
На то он и придурок.)

Всегда заправляюсь с работающим мотором, глушу перед тем, как иду оплачивать бензин.
15.10.2017 
0
Влад
Абсолютно бредовая учитывая, что расход топлива на холостом ходу у современных моторов объёмом до 2-х литров 10-15 грамм в минуту. Автомобилю потребуется гораздо больше топлива, чтобы просто восстановить заряд АКБ после глушения и запуска мотора на светофоре.
14.10.2017 
0
Александр
Михаил, обидеться легче всего. А вот сравнивать по расходам на содержание скажем тепловоз и самолёт как-то не корректно.

Вы изначально сравниваете автомобили совершенно разные, даже не находящиеся на разных краях линейки одного класса. А находящиеся в совершенно разных классах. И с чего это Вы взяли что буквально ВСЕ мерседесы имеют мощность 300 л.с.?

Современный мерседес с двигателем объёмом 2-2,5 литра имеет мощность отнюдь не 300 кобыл а как минимум в два раз меньше и это уже вполне сопоставимо с современным ТАЗ-ом.

Что касаемо рукожопства и математики то Вы даже вникнуть не изволили в сказанное т.к. повелись на свои эмоции вместо того чтоб задуматься.

И на счёт (Вашего и Вам подобных личностей) рукожопства я не просто так сказал у меня отец был таким же как Вы рукожопом. В теории он мог рассчитать и нарисовать практически любой ДВС (по специальности он был судовой механик), однако когда дело касалось практики то он просто ничего не понимал что и как нужно делать, да он мог выполнить какие то операции, но так же как и Вы не понимал что делает, и потому просто БОЯЛСЯ.

Вот Вы Михаил на сколько помню по Вашим статьям в ЗР ярый противник дизелизации легковых автомобилей, а противник Вы потому что Вы просто БОИТЕСЬ дизеля, потому что ещё с советских времён наслушались баек о том что дизель зимой зло, что не заводится и всё такое, а практика показывает что при должном обслуживании и наличии некоторых весьма не хитрых навыков дизель зимой при чём в морозы под 40 очень даже ЛЕГКО запускается и даже без всякого подогрева и прочих танцев с бубнами.

А что касаемо этого: "И не стыдно писать набор глупостей, не имея о предмете ни малейшего представления?"

О предмете у меня как раз таки на много больше представления чем у Вас, потому что что ТАЗ-ов что меринов через мои руки прошло при чём прошло в плане РЕМОНТА думаю что даже по более чем через Ваши, а ещё прошло даже то что Вы и в глаза не видели.
14.10.2017 
-3
Александр
Могу ещё добавить из личного наблюдения. Со мной работал один человек, который будучи не от "мира сего", а математиком до мозга костей, делал на счётах такие расчеты и с такой скоростью, что за то время, пока наши программисты только чесали репу, продумывая алгоритм, он уже заканчивал их. При этом считались, например, прочностные характеристики антенных систем методом последовательных приближений или средне-квадратичные ошибки радиотехнического комплекса. Так что дело не только в инструменте, но и в том, в чьих руках он находится. Ну а для опытного бойца счёты могут быть ещё и серьёзным оружием.
14.10.2017 
+1
Александр
У счётов да ресурс огромный в отличии от изделий отечественного автопрома, а вот если сравнивать изделия буржуйского автопрома в частности немецкого и американского с изделиями советского/российского то как раз таки ресурс у немецких и американских гораздо выше чем у отечественных.

Например берём для сравнения тяжёлые грузовики, где ресурс как раз таки критичен, КамАЗ с уже вывернутым наизнанку мотором КамАЗ-740 (из которого на сегодняшний день выжали 400 л.с.) с его ресурсом в 350 тыс км и например Scania с родным мотором у которой ресурс минимум 2,5 млн км. Как говорится почувствуйте разницу, а уж про условия труда водителей, сиречь эргономику я вообще молчу, по этим показателям КамАЗ сидит в глубокой заднице.
14.10.2017 
+1
Александр
Михаил, вот скажите мне Вы когда-нибудь слышали чтоб советский/российский автозавод заявлял ресурс до капиталки млн. км? Я вот как то такого не встречал и даже не слыхал, а вот тот же триклятый поганый мерин вполне себе такие автомобили (при чём легковые) выпускал и выпускает. Тот же трикляты мерин в 123-м кузове с дизелем ОМ-615 имел ресурс млн км, после чего на двигателе тупо полностью менялась поршневая (вместе с гильзами), растачивался коленвал всё собиралось в кучу и ещё млн как сдрасте.
14.10.2017 
0
Михалыч
Так и в этом случае на заправку надо зарулить, посреди автобана не бывает колонок, сманеврировать, притерется к колонке ... да еще и очередь бывает иногда )))
14.10.2017 
0
Андрей
Правда всегда скучно. Глупость весело. Веселиться так веселиться. Сравните Мерседес с Фордом Т. Еще больше плюсов ,пальцев на ногах не хватит. Одна только аварийность чего стоит,упадет до нуля. Какие ДТП на скорости 20 км ч? Зимних колес не надо,асфальт вечный и т.д.
14.10.2017 
+5