Это про меня. 150-сильный чугунок «T-Jet» в порядке. У него ещё задел для форсировки предусмотрен для придворного ателье «Abarth». Но и на Абартах люди ездят без опахала.
ЗР иногда покупаю, а вот МОТО выписываю круглогодично с 98-го года, в нем эти экспертизы и встречал (в году, этак 99-01 кажется) - очень полезная инфа была!
Дома я могу все (для инженера-механика это- не сложность)... но это геморно и да, дорого.
А если подтянуть производителей масел поучаствовать в экспертизе, а отказавшихся огласить в списке, "подтянуть" потребнадзор для верности. И сделать так, чтоб, если не отказываются, поехали на рынок с Вами и подтвердили подлинность своей продукции по таре. Потом вместе передали образец на анализ, в до того "не известную, независимую" экспертизу.
Не говорю, что это просто, зато статья выйдет БОМБА!!!!!!!!
у нас в дурдоме завгар скинул клемму с батарейки на каталке с эмблемой из 4х колес и хана наступила не завелась каталка и сказала шо батарейку не видит а завгар новую батарейку притащил так она и новую не увидела потом эту каталку завгар на большой тележке к хирургам отвез и они там той каталке мозги вправляли
Все автолюбители делятся на 2 класса: стокники и колхозники. И каждого свое обоснование и никогда они не придут к единому мнению. Очевидно Вы - радикальный стокник, я же, наоборот, радикальный колхозник, но мы не поругаемся, т.к. я уважаю Ваше мнение, и в конце концов каждый колхозник колхозит ДЛЯ СЕБЯ и не навязывает колхоза другим.
двигатель не работает, насос не работает - циркуляции ОЖ нет. А циркуляция за счёт разницы температур в радиаторе и где-нибудь в дальнем уголке блока цилиндров мне кажется не слишком эффективной