Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2393

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Александр П.
Lada Nova 21051 вентиллятор всегда работает, монатжный блок менял на нового типа штырьковый, ставил с перемычкой вместо реле... кстати там не Алюминиевый радиатор как на современных, а Медный, который сейчас считается дороже.
10.10.2017 
0
Александр П.
дешевле не значит хорошо, пример из автодела не могу привести но ...мне бесплатным асбест-картоном предлагали переходник с котла на дымоход заделать, я проверил а он до +500 С, а у меня есть (265р) герметик до +1500С и по-свойствам и проникает лучше... так я герметик для себя не жалел,а чо ... доверяй, но проверяй.
10.10.2017 
+1
Абракадабра
да ведь не было 5-ти выигрышей из 10, и кто что понял? вот когда функционеры поняли, что Карпов не способен уже сопротивляться, матч прервали. А в следующих все оформилось
10.10.2017 
0
Колчин Андрей
у меня 31519, еще карбюраторный и полностью рессорный.
09.10.2017 
0
Абракадабра
Чего это на 2.5Т не слышно вентилятора при холостых?! очень даже хорошо слышно, даже при двойных стеклах )

а скорость вообще тут кажется не при чем — обороты двигателя и турбины скорее. мотору-то в общемвсе равно, на какой передаче авто едет при, скажем, 3–4 тысячах оборотах.

да, а на некоторых авто с турбо ставили заводские таймеры на отключение.

ДА и не турбо — если температура ож градусов 110 — не лучше ли подождать чуток?
09.10.2017 
0
Николас
Ну кроме неравномерности прогрева в старой литературе еще указана вязкость масла. Мол оно загустевшее и не успевает течь куда надо. Проблема с маслом в наше время решена. Даже так решена, что вы ее и за проблему уже не считаете)) Ну а с неравномерностью проблема остается, но с ней борются. Алюминиевый блок ведь быстрей чугунного прогрееется, так? Значит двигатель быстрее можно уже выводить под нагрузку, а о том чтобы рвать с места в карьер - об этом речи и не идет. Это однозначно плохо для двигателя, даже для прогретого))
09.10.2017 
+2
Николас
Насчет турбонаддува, там турбина маслом охлаждается. Если гашетку не давить, то можно на холостом не гонять - скорость тут не причем, можно и на 1 передаче турбу разогреть. Если не прогнать ее маслом, то там все закоксуется и турбине хана.
09.10.2017 
0
Обыватель
В валенок он не влезет, а вот владельца оседлает запросто.
09.10.2017 
+2
Обыватель
У УАЗа б/у только два состояния: он едет / берёшь кувалду и через пару часов он едет.
09.10.2017 
0
Верещагин Илья
Вот рабочий Логан такой. Двигатель заглушишь, через минуту-две может включиться вентилятор. А как электровентилятор может бороться с тепловым ударом на заглушенном двигателе? А может автопроизводители специально умалчивают об этом, чтобы двигатели поменьше работали на холостом ходу? ;-)
09.10.2017 
0