Возьмем современный мерседес или даже форд (заправленный качественным бензином и маслом), и если вам удастся сломать мотор стартуя "в пол" на холодном моторе то с меня удвоенная цена ремонта. А если не удастся - то с вас. )))
А как Вы оцениваете 1-2 минуты работы на ХХ после пуска, а затем - ещё 1-2 минуты с вручную (ножную) увеличенными до 2000 об/мин? В моем случае этого обычно хватает для достижения ОЖ температуры 50-55 гр.С.
нет. не понятно. в чём разница работы двигателя при движении со скоростью 30 км/ч на 1500 оборотах и в стоянии на месте с теми же 1500 оборотами? та же «термопара», те же перепады температуры. Работа поршней абсолютно ОДИНАКОВА с температурной точки зрения. Единственное что будет, это вертикальна нагрузка, но тут температура смазки никак не повлияет.
Это уже поправили на государственном уровне обвалив рубль и вместе с ним продажи автомобилей. Автомобили стали менее доступны для большинства, поэтому отноститься к тем, что уже имеются будут аккуратнее.
«Среднеобычное» современное моторное масло (почти все — гидрокрекинг, у нас в стране считающееся синтетикой), «живёт» примерно 200–250 м/часов.Чтобы отслеживать интервалы замены разумно просто умножить среднемесячную скорость (буква M) на 200 или 250 м/ч. Получится, что при 30 км/ч (у кого-то 20, у кого-то 50), интервал будет 6000–7500 км по одометру... А вообще - статья ни о чём...
По ссылке в моём комменте — фото старшей дочери. Или ваш сайт опять ссылки ломает? Но, впрочем, и младшая дочь — отличалась ростом, фигурой, грацией, но лицо у неё, можете прочитать воспоминания, красотой не отличалось.
Мне не очень-то понравилась съёмка в ракурсе, который всегда портит. Так что удалось что Церетели или, как обычно, не удалось — не так важно в данном случае.
_______________
Посмотрел — конечно, ломает. Ваши админы как-то не вызывают восторгов... руки не из того пояса растут?
Ладно, уберите пробелы из
ht tps : // 2.404content. com /1/F2/B9/428760495172618208/fullsize .jpg
ну, или сами сделайте запрос «фото Марии Александровны Пушкиной»
Весь вопрос в том - зачем людей стаскивать в мегаполисы.Прямо какая-то государственная политика,делать "свалку","клоповник"из людей.По-видимому так "социологическим стадом" управлять проще.Других обоснований такой политики не вижу.И в провинцию добирается деструктивный "скоростной" образ жизни - прожил, и не понял,что жил!Наверное, это кем-то специально так делается - "так задумано".Чтоб быстро вертел "калейдоскоп",а потом "прибрался".Главное - чтобы "кому надо"задачи решал и не мешал.
А ещё раньше были заимки - населённые пункты через каждые 25км - расстояние,которое может преодолеть пешим ходом средний путник с грузом 15кг (харчами).Вот уж где было время подумать.
Михаил, как уже замечали суть проблемы пробок кроется исключительно в ОРГАНИЗАЦИИ (я бы даже сказал ДЕЗОРГАНИЗАЦИИ) движения.
Вот пример из моего населённого пункта: отремонтировали дорогу, нанесли разметку по ГОСТ-ам всё правильно, НО ГОСТ-ы ГОСТ-ами, но можно было нанести разметку и по другому не нарушая ГОСТ-ов, тут налицо факт того что человек (люди) составлявший схему нанесения разметки явно на месте нанесения оной лично не бывал. В итоге получилось следующее:При повороте направо с одного направления нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выехать на встречную полосу другого направления иначе пересечение сплошной со всеми вытекающими последствиями, ещё момент на этом же перекрёстке чтобы повернуть налево (как раз где сворачивающий направо выезжает на встречную) нужно уйти вправо, а там как раз пешеходный переход с остановкой.
Опять же установка знаков оставляет желать лучшего, например знаки "движение без остановки запрещено" лепят там где в них совершенно нет необходимости, такое ощущение что этих знаков скопилось на складах чрезмерно много и дорожным организациям пришла разнарядка по их установке.
Что касаемо доблестной ГИБДД то она как тот кот из басни "слушает да ест" сиречь не предпринимает никаких мер по приведению организации движения в разумный порядок.