Несомненно. Но, в столицах хорошо развиты метро и трамваи, которые доставят практически в любую точку города. В провинции большую часть перевозок осуществляют автобусы, которые стоят в тех же пробках. На автомобиле по почти поселковым улочкам частного сектора с помощью Яндекс-пробки время сокращаешь иногда в 3 раза. Также здорово помогают капиллярные улицы и сквозные проезды.
Мне кажется, что более частая замена приводного ремня является новостью .
Народ довольно часто жалуется на дребезг натяжного ролика.
меняют, смазывают, клянут производителей ( частично справедливо).....
Однако проверенный факт - меняем задубевший реамень на новый , и дребезг практически всегда .... исчезает.
А ведь написано - при эксплуатации зимой по поливаемым солью/химией дорогам - менять ремень привода навесного оборудования вдвое чаще......
Кстати, игрался учтётои моточасов (обнулял один из счётчиков пробега и среднюю скорость при замене, затем делил одно на другое). Потом бросил , потому что неровно подходили сроки, проще и всегда в пределах моточасов - вдвое чаще.
Про всех не скажу, но в руководствах по джипам все пишут, Toyota и Mitsubishi тоже. Но бывали случаи, когда уменьшение межсервисных интервалов специально не оговаривались. Так в ноябре 2004 г. в Москве мы приобрели Ford Transit Connect 1,8TDi. В сервисной книжке был указан межсервисный интервал 25000 км. На наш вопрос о более частой замены масла из-за наших тяжёлых условий эксплуатации, пробок, нам ответили, что всё это уже учтено и снижать межсервисный пробег не стоит. А вот после первого рестайлинга после установки новых моторов эту величину снизили до 20000 км.
Согласен с ВашиМИ рассуждениями Михаил - более высокий уровень масла в картере будет больший промежуток времени находиться в нем охлаждаясь - производительность насоса величина постоянная зависящая от оборотов, уставки перепускного клапана И.... соответственно менее нагретое масло лучше противостоит деградации....
Михаил! В конце 80-х пришлось делать микст и ездить на нем года этак ЧЕТЫРЕ!!! В регионе тупо было 80%масел палЁнки - ну и приходилось выкручиваться - в дизельное масло для снегоболотохов ХАСКИ-8 30W, добавлял 25% авиационного МС-20 и заливал эту смесь в свою 2106.
Соглашусь - НЕ самый лучший вариант, НО.... всяко - лучше смесь моторных масел, нежели нарваться на подделку из индустриальных масел и угробить двигатель.
Еще лет 10 назад - это были прописные истины, мол пробки - меняй масло чаще. Жара и высокая скорость движения - меняй чаще!
Сейчас на меня смотрят с удивлением и сочувствием, мол вот дурачок, меняет масло каждые 7.5 тыс км. "Зачем, оно же еще не отработало своё!". "А мне дилер сказал, что 15 тыс, чаще не надо. В Европе вообще по 20-25 ездят". Кстати, особенно корейские дилеры этим грешат.
И объяснить, что 95% пробега город, притом больше половины времени - плотное движение со множеством разгонов, а в салоне 3-4 человека - это самые ни на есть ТЯЖЕЛЫЕ условия эксплуатации - тяжело. Поэтому просто говорю - старовер, меняю масло часто.