Да НЕТ у меня претензий к Вашей честности Михаил - наверное саднит горечь - почему у меня ВСЮ жизнь получалось делать свою работу качественно и получать за ЭТО не только приличные деньги, но и удовлетворение от того, что ни на косячил НИ НА ИОТУ.... а там что - вывелась новая порода полулюдей-полулуддитов, которым на ВСЁ сделанное ими нас....ть?
Михаил, а у меня вопрос от обратного: "Можно ли глушить двигатель (неважно, атмосферный или с наддувом) при работающем вентиляторе радиатора?"
Люди говорят, что необходимо подождать пока он отключится и "остывшая" охлаждающая жидкость не прогонится по системе. Иначе возможные какие-то локальные перегревы, и если этим злоупотреблять это может выйти боком.
Читал, что на некоторых двигателях с этой целью ставят электрические насосы, и они продолжают гонять охлаждающую жидкость после останова двигателя.
Демагогию развели как раз таки Вы, Михаил. Прочитав название статьи я открыл её, что бы узнать объективное мнение о достоинствах и недостатках УАЗ Патриот. И я не понял, причём тут мнение хозяйки 112 занавесок, которая считает данный автомобиль "Классной тачкой". Видимо не знает, что существуют другие автомобили, кроме "Сушёного перца" и Гелика, которые по проходимости не хуже, а то и превосходят её УАЗик. А ещё я не понял, что такого, ни на что не похожего, есть в Патриоте, чего нет в других автомобилях этого класса, если 95% процентов владельцев купили этот авто, просто потому, что нет денег на современный, большой, комфортный, надёжный и безопасный внедорожник. А что до лично меня, то я простой инженер-проектировщик и почти любой китаец может делать мою работу, как и почти любую другую работу любого другого человека. Кстати, Вы так и не ответили, чем Вам не угодили "Китайцы". Может быть Вы их недолюбливаете потому, что понимаете, что Китай начал производить достойные авто и скоро древний УАЗ станет нужен лишь единицам, любящим покрутить железки в гараже?
Михаил... ну не бывает хобби стоимостью столько сот тысяч рублей у человека с зарплатой в 25К. А другой в сторону Патриота не взглянет.
Кто-то правильно сказал: УАЗ хорош на вторичке за 200-300К, но чтобы он таким стал, его должен кто-то купить новым за миллион и е..ться с ним несколько лет.
Где найти столько идиотов, если исключить армию, МВД и МЧС?
Цитата: Увы, «Патриот» как был «козлом» , так им и остался. Введенная в 2009 году тойотовская система контроля качества НЕ прижилась на уазовском конвейере: даже на подготовленных для журналистских тестов машинах мы обнаружили немало огрехов сборки. То лючок бензобака топорщится, то проводка проложена небрежно, то бамперы перекошены.
Мало того, у каждого автомобиля свой характер: у одного мотор не тянет, другой плавает по дороге(скорее всего, из-за изношенных — после 500км пробега ! — вкладышей кулаков), у третьего раздатка воет, у четвертого передний мост гудит, у пятого сцепление дробит. НЕ исключено, что найдется и шестой экземпляр, где ВЕСЬ этот букет соберется в единое целое"
За рулем 12. 2012г. стр. 115–116.
Это писано вашими коллегами ПЯТЬ!!! лет назад .... тогда видимо политкорректность не столь сковывала и простые человеческие эмоции находили себе место в материалах журнала. Ответят или нет гадать ВАМ, мне эта ситуация сильно напоминает Пиковую даму - "Уж полночь близится, а КАЧЕСТВА ВСЁ НЕТ!!!.....качества НЕТ, НО..... зато у владельца ЕСТЬ влИятельные родственники - Христенко и Голикова, без них УАЗ дАААвно бы повторил судьбу АЗЛК....
Во всех этих разговорах про экологию и прочее я вижу определенную долю манипуляции производителей и госструктур. Поясню. Есть ли экономия топлива если не прогревать машину? Да, безусловно есть. Улучшается ли экология в городах если не греть двигатель? Да, есть. Увеличивается ли износ узлов и агрегатов автомобиля, если не прогревать? Да, увеличивается. Таким образом внешняя сторона всего этого: забота об экологии, свежий воздух, зеленая травка, экономия стакана бензина. И европеец уже едет доволен собой, ведь он позаботился об экологии, спас деревце и вообще молодец. Но при этом он не задумывается о том, сколько нужно природных ресурсов потратить на изготовление запчастей или на приобретение нового автомобиля каждые 3-5 лет (а ведь производители и государство всячески поощряет сменять автомобиль каждые 5 лет), на утилизацию отработанных узлов и агрегатов и тд. Таким образом, с моей точки зрения, борьба за экологию часто сводится к тому, чтоб чистый воздух был здесь и у нас, а вся грязь и химия пусть будет где-нибудь в Азии. Китайцев ведь не жалко чем они там дышат.