Вы что-то всего понамешали и китайцев и картошку. Я Вам конкретно про УАЗ Патриот написал, а не про завод. Если Вы действительно испытываете гордость за рассыпающийся ещё в автосалоне автомобиль, то это Ваше личное дело, а я считаю, что любой работой можно гордиться, только если она выполнена качественно и с душой, а не потому, что семью надо работягам кормить.
О статье в целом. А чем Вам "Китайцы" не угодили? "Я рад, что у нас есть российский завод, который клепает вот такие, ни на кого не похожие автомобили." - И чем он не похож на другие авто своего класса? Ценой? Или тем, что разваливается чаще других? Ну да, тут есть чему радоваться и чем гордиться...
а я не ссылаюсь и не ссылался, что авто стоящие на складе отгруженной готовой продукции (и других остальных), что при этом они прошли миллион миль. Я утверждаю, что это часто бывает.
Например, я купил Шевроле, а ему год (т.е он "прошлогодний") плюс накатал еще год. ИТОГО ДВА! И? Лично я не вижу оснований менять масло как только купил такое новое авто и не считаю это издевательством. У меня, непосредственный впрыск топлива, машина проехала 20 000 и всегда масло пахнет бензином. И у жены тоже, хотя там японская конструкторская школа и модификация двигателя.