Почему? Тахометрические счётчики считают не чистое время работы, а обороты двигателя выдавая значение в условных моточасах. Самые умные системы учитывают ещё и нагрузку. Так что их показаниям доверять по любому лучше чем одометру.
Тоже считаю, что формулировка "на остывшем" некорректна.10 мин после остановки двигателя - это не остывший, а самый что ни на есть прогретый, может только исключение - условия крайнего севера. Как раз таки фраза "Измерение уровня масла надо производить на прогретом двигателе, через 10 мин, после его остановки" как нельзя пришлась бы кстати. В мануалах так и пишут. И неплохо было разъяснить, в статье, что меряют именно на прогретом, что бы исключить влияние температурного расширения масла в зависимости от температуры окружающей среды. Да и вообще, в этом абзаце всё в кучу свалили. Надо было разъяснить отдельно по двум пунктам - про температуру и про время, в течение, которого масло стекает в картер.
Будет иметь, если его не охлаждать. А почему, собственно, больший объём должен быть холоднее? Куда это тепло в нём девается? Оно ведь должно отводиться куда-то. И при прочих равных условиях что легче охладить? Да, если не отводить тепло, больший объём просто медленнее нагреется. Но нагреется всё равно. А потом? Опять же, нужен отвод.
То в малом объёме... Это здесь при чём? Ну упал немного уровень над маслоприёмником, и что? Почему от этого должно количество прокачиваемого масла измениться? Высота столба масла уменьшилась и уменьшилось давление его внизу, что ли? Да, теоретически. Но в данном случае это ничтожно. Насос сколько качал, столько и будет качать. А малый общий объём легче охлаждать в картере. Так что это палка о двух концах.