Количество прокачиваемого через систему масла зависит от производительности насоса. Но никак не от уровня. И если маслоприёмник не оголяется, то оно не изменится. А то, что его количество меньше, тоже не значит, что будет греться. Меньшее количество и охлаждается быстрее в картере (ну или в поддоне картера). Так что снижение уровня на температуре никак не скажется. Что я и наблюдал неоднократно.
А меня кстати такой вопрос интересует. На лиазах ставили домашний выключатель в проводку, чтобы он коробку в нейтраль переводил. А как они потом передачу на ходу включали?
Должны быть "точки отсчёта", для адекватной оценки. В этом смысле "непопулярные мероприятия", просто необходимы. Банальный пример, не увидев плохой фильм, не сможете до конца оценить достойный.
Ну на сколько я помню для станционных (стационарных) заряд держим на уровне 2,23 В на банку, 2,3 В для новых Varta и GroE. Но у них и срок эксплуатации не 5 лет считается. Если повышать напряжение на ВАЗП больше, то не долго ждать осадка на банках. В автомобильных из-за конструкции можно и выше 2,3 В. Вот тут у "Знатоков" и расплываются мнения. Но в настоящее время конструкции пластинок весьма разная. Например если аккумулятор AGM, то конечно можно и больше 14,8В, но в машину бы такое я не ставил, они не любят большие токи разряда (там даже ток разряда меньше 0,5С). Вот и к Вам, Михаил, как опытному знатоку вопрос, Сколько же вольт на банку?
Ну а напряжение разряда не ниже 1,8 В на банку, тут уж можно без особых критериев соблюдать.