Вот именно. Зарабатывать! Но для этого сперва надо хорошо «вложиться». Гораздо проще и выгоднее, к примеру, развесить на парковках таблички 8.8 и можно не зарабатывать, а получать.
А оно и будет отдавать показухой. Вряд ли кто откажется от миллиардов дохода от транспортного налога, от топливных акцизов и всего прочего, что удается выдоить с автомобилистов. Поэтому, думаю, будут "закручивать гайки" до момента, когда возникнет опасность массового отказа людей от личного автомобиля. И никто в обозримом будущем не будет делать общественный транспорт более привлекательным, чем личный автомобиль.
Не, ну трамвайчики новые просто загляденье, да и автобусы как конфетки и вижу их практически во всех районах Москвы ! Катаюсь и на тех и на других, да и маршрутки обновили - голубенькие такие !))) Показуха есть не спорю ! Но обычно в начале ! А затем как то все в колею входит и вот уже рогатые троллейбусы из 70-80-х смотрятся как архаичные монстры на дороге...)))
уточнил - 5 из 36, 6 из 49. было.. а не, не про то ) 4 из 9 выиграл тогда Карпов, но матч-то остановили после его двух подряд поражений, и остановили по желанию цк, которое за него было... ну и следующие матчи Каспаров выиграл. они ж вообще как шахматы и антишахматы... да и сейчас - Карлсон с Карякиным такие же...
Про Патриот могу сказать следующее: владею с апреля 2015 года (пробег около 70 тыс. км), покупал новым, хлопот, кроме заправки бензином и газом, не доставляет. Тех. обслуживание я делаю сам... собственно как и дополнительные «штучки» устанавливаю... Эксплуатирую автомобиль очень активно...
Что касается минусов описанных в статье:
1. Лакокраска — пока все в норме.
2. Сцепление — родное без проблем.
3. Крестовины и карданы — родные без проблем.
4. Подшипник ролика натяжителя — меняю смазку каждые 15тыс. км пробега.
5. Выжимной подшипник и передний подшипник первичного вала в маховике — родное без проблем.
6. Электроника — глюков нет.
7. Световые приборы — все родное проблем нет (еще все заводские лампы живые).
8. Уплотнители дверей — Качество уплотнителей ужасное. Менял на передних дверях.
9. Коробка передач — пока все нормально.
10. Цепь ГРМ — родная, проблем нет.
11. Шкворни — родные, проблем нет, а машина не только по асфальту катается.
12. Болты крепления карданов — проблем нет.
13. Течь шлангов системы охлаждения (снова) и радиаторов: решилась путем протягивания или замены хомутов.
14. Перегрев двигателя — проблемы нет.
15. Передние коврики пришлось поменять, т.к. родные уже протерлись до дыр.
16. Задняя дверь скрипела, но после регулировки все норм...
Для начала нужно наладить контроль качества, затем собрать информацию от владельцев своей продукции, что они меняют, часто ещё до начала эксплуатации, потом перетряхнуть поставщиков, а может и поменять, чтобы закупаемые детали были более качественными. Ну и дорабатывать конструкцию если на создание нового автомобиля средств нет. Что доработать уазоводы расскажут.
Выше головы не прыгнешь. Пока государству в лице бояр выгоднее строить торговые и развлекательные центры и сдавать их в аренду (при этом доходы идут в карманы тех же бояр), вместо того, чтобы поднимать и налаживать конкурентноспособное производство - УАЗ так и будет пытаться выжить, а не жить...