Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2391

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Михаил
Михаил Владимирович, напишите,пожалуйста, как-нибудь статью про свой Вольво (что и как, и вообще как вам такой автомобиль )...
10.10.2017 
+2
Громов Сергей
Вот именно. Зарабатывать! Но для этого сперва надо хорошо «вложиться». Гораздо проще и выгоднее, к примеру, развесить на парковках таблички 8.8 и можно не зарабатывать, а получать.
10.10.2017 
0
Громов Сергей
А оно и будет отдавать показухой. Вряд ли кто откажется от миллиардов дохода от транспортного налога, от топливных акцизов и всего прочего, что удается выдоить с автомобилистов. Поэтому, думаю, будут "закручивать гайки" до момента, когда возникнет опасность массового отказа людей от личного автомобиля. И никто в обозримом будущем не будет делать общественный транспорт более привлекательным, чем личный автомобиль.
10.10.2017 
+2
Константин
Не, ну трамвайчики новые просто загляденье, да и автобусы как конфетки и вижу их практически во всех районах Москвы ! Катаюсь и на тех и на других, да и маршрутки обновили - голубенькие такие !))) Показуха есть не спорю ! Но обычно в начале ! А затем как то все в колею входит и вот уже рогатые троллейбусы из 70-80-х смотрятся как архаичные монстры на дороге...)))
10.10.2017 
0
Абракадабра
уточнил - 5 из 36, 6 из 49. было.. а не, не про то ) 4 из 9 выиграл тогда Карпов, но матч-то остановили после его двух подряд поражений, и остановили по желанию цк, которое за него было... ну и следующие матчи Каспаров выиграл. они ж вообще как шахматы и антишахматы... да и сейчас - Карлсон с Карякиным такие же...

Хоть спорить не хочу, но не проиграл бы :)
10.10.2017 
+1
Абракадабра
ну да, прислушиваться надо ) была вольво с этим очень хорошим мотором.
10.10.2017 
0
Леонид Рыжий
Михаил! Спасибо за статью.

Про Патриот могу сказать следующее: владею с апреля 2015 года (пробег около 70 тыс. км), покупал новым, хлопот, кроме заправки бензином и газом, не доставляет. Тех. обслуживание я делаю сам... собственно как и дополнительные «штучки» устанавливаю... Эксплуатирую автомобиль очень активно...

Что касается минусов описанных в статье:

1. Лакокраска — пока все в норме.

2. Сцепление — родное без проблем.

3. Крестовины и карданы — родные без проблем.

4. Подшипник ролика натяжителя — меняю смазку каждые 15тыс. км пробега.

5. Выжимной подшипник и передний подшипник первичного вала в маховике — родное без проблем.

6. Электроника — глюков нет.

7. Световые приборы — все родное проблем нет (еще все заводские лампы живые).

8. Уплотнители дверей — Качество уплотнителей ужасное. Менял на передних дверях.

9. Коробка передач — пока все нормально.

10. Цепь ГРМ — родная, проблем нет.

11. Шкворни — родные, проблем нет, а машина не только по асфальту катается.

12. Болты крепления карданов — проблем нет.

13. Течь шлангов системы охлаждения (снова) и радиаторов: решилась путем протягивания или замены хомутов.

14. Перегрев двигателя — проблемы нет.

15. Передние коврики пришлось поменять, т.к. родные уже протерлись до дыр.

16. Задняя дверь скрипела, но после регулировки все норм...
10.10.2017 
+7
Влад
Для начала нужно наладить контроль качества, затем собрать информацию от владельцев своей продукции, что они меняют, часто ещё до начала эксплуатации, потом перетряхнуть поставщиков, а может и поменять, чтобы закупаемые детали были более качественными. Ну и дорабатывать конструкцию если на создание нового автомобиля средств нет. Что доработать уазоводы расскажут.
10.10.2017 
+12
Илья Каплан
А КПП и раздатку - тоже проще?

А металл нормального качества почему не купить?

А электроды в сварных швах забывать и прямо потним кузов красить - это тоже нормально??)))
10.10.2017 
+2
ZS
Выше головы не прыгнешь. Пока государству в лице бояр выгоднее строить торговые и развлекательные центры и сдавать их в аренду (при этом доходы идут в карманы тех же бояр), вместо того, чтобы поднимать и налаживать конкурентноспособное производство - УАЗ так и будет пытаться выжить, а не жить...
10.10.2017 
+13