Мих. Владимирович, расскажите по секрету, Вы к кому тянитесь? Пр. Преображенский идеал? Понимаю, Вы поклонник Булгакова, но авторы фильма, Булгакова многократно превзошли. У Михаила Афанасьевича фигура профессора гораздо бледнее, да и главный герой - "Ш" менее радикален
В своё время, когда мне попалась статья про свечи с дырками, я решил попробовать просверлить боковой электрод и посмотреть, как это чудо будет работать в условиях повышенного давления на самодельном подобии испытательного стенда. Но до испытаний дело не дошло, потому что после сверления дырки оставшиеся стенки были настолько тонкими, что боковой электрод просто отвалился бы в реальной эксплуатации. Что это будет означать для двигателя, однажды видел. Поршень с забитым в него куском свечного электрода как-то не вдохновил на подобные эксперименты.
«Этот голубенький — из кинобондианы („Золотой глаз“). Там бедолагу чинили посредством молота — наверное, чтобы смешнее было.»
Понятно, что кувалда киношная.Только когда ею вдарили по корпусу вентилятора — машина завелась, а не вентилятор разлетелся вдребезги! Попробовали бы они так вдарить по двигателю «Ягуара»! Он бы уже никогда не завелся. ))) Есть, чем гордиться, раз в "их" представлении советские машины такие крепкие! ))))
Сделали бы на нем хорошую шумоизляцию моторного отсека!.. "Тридцатки" выли своим вентилятором, как самолеты. "Сороковки" уже не такими шумными были, да и понадежней они. У отца был "ушастик" красивого табачного цвета (кстати, никогда я больше никаких машин такого цвета не видел!), так каждую неделю мы с ним в гараже. То торсион лопнет, то полуось, то идиотское крепление маховика ослабнет, то пластмассовая шестерня привода балансировочного вала зубья потеряет. Папа под машиной, я смотрю. )) Перегрев - отдельная история, и возникал часто по вине владельца. Даже неправильно установленные шайбы в воздушном фильтре приводили к перегреву. Не говоря уже о неправильно установленных после переборки двигателя цилиндрах и удаленных "за ненадобностью" жестяных кожухов-воздуховодов. Когда отец раздобыл двигатель "сорокапятку", и мы придумали, как зафиксировать треклятый болт маховика, то съездили на нашем "ушастике" от Н. Тагила до Ленинграда к родственникам и обратно без единой поломки! Где ни остановимся - нам все говорили: "Ну вы ненормальные!" )))
Так её никто бы и не покупал.Видел полуразобранные во дворах валяющиеся корпуса.Значит при желании приобрести было все же возможно.Сейчас точно купить можно ссылка Хотя эту продукцию серпуховского завода,в основном,распределяло государство.Выпускалась она 27 лет - с 1970-1997 - в 3 раза дольше "горбатого".
157 тоже так называли. Видимо, по наследству досталось. Захар, Колун -точно так обзывали.
Ещё вспомнил - отец товарища всегда снабжал бензом для мопедов, а потом сказал - халява кончилась - на Быка пересадили. МАЗ-200.
Офф. Михаил, помнится, была такая тема. Тогда на форуме много жаргонизмов накидали.