А надо ли именно такое чудо? Я имею в виду не специально разработанные светодиодные фары, а именно замену галогенок в штатных фарах? Даже, допустим, удастся когда-то влезть в заданные параметры, но какой ценой? В буквальном смысле. Понятно, что на некоторых авто замена копеечной лампочки не копеечное дело. Но вот, что показывает мой опыт использования энергосберегающих ламп дома. Обещают, что никогда не перегорит. А на деле - фифти-фифти. Запросто можно нарваться на такой экземпляр супер-пупер светодиодной лампы, которая вдруг через неделю-другую просто перестает зажигаться. То ли сам светодиод, то ли драйвер - а суть-то одна: деньги выброшены.
А статья отличная.
Раньше не допускалось ударение на окончание, поэтому и был "запАсный выход", "кУзовы". Вот только неясно, отменили ли это правило официально, в 1956 году была какая-то крупная реформа правил, или само так получилось, а потом стало нормой.
Нет! У нас "Спартак" -чемпион! А "Pingo" одно из лучших средств для бесконтактной мойки. У меня товарищ занимается с 90-х поставкой различных средств из-за рубежа для мойки авто. Перепробовал он много, остановился на этом, ну и я при нём,а в роли испытуемого -мой автомобиль.
Уже лучше. За Селению буду спокоен. А грузовозы за Уранию, хотя она и не упоминалась, но всё-таки... Спрос рождает предложение фальсификата, а нам такой хоккей не нужен. Как писал Ленин — «Лучше меньше, да лучше.»
И побольше рекламы Шелла - пипл хавает.
С этим картером есть нюансы. Раньше нижняя часть блока была отдельной от цилиндров. Потом это стало монолитом. И куда это слово девать сейчас? У меня где-то лежит итальянский журнал на русском языке. Язык там довольно своеобразный соответственно. Так вот, есть такая статья про блоки цилиндров. Которая так и называется, Картеры. То есть блоки цилиндров вроде как следует именовать картерами... Кто же такое сейчас скажет?