могу поручиться только за свой опыт — по крайней мере после отечественных автомобилей на нынешней я вообще не устаю, даже на гранте и калине было тяжеловато, уставал голеностоп (москвич вообще ад), а на субаре вообще никаких проблем, причем отмечу, что она у меня больше года, так что эффект «с таза на иномарку» прошел давно.
я сужу по ощущению по итогу поездки — на «наших» машинах через пару часов по пробкам выходишь измочаленный (москвич), ну или нервный и уставший (тазы).
на иномарке — ну постоял, плестись 5 кмч конечно надоело, но не более того, на машине с автоматом у меня ощущения такие же
да так и есть, пришли уже к тому что в премиуме (мерседес, бмв, ауди) механика только за доплату!!!! скоро и в бюджет это придет. верить в это не хочется, но как говорится уже есть прецеденты(((
02.06.2017
0
Я вижу то, что вижу. Люди, не сумевшие совладать с механикой не умеют нормально водить и машину с автоматом. Для них дико, что ноги две, а педали-то три. То есть все, что сложнее "нажал-отпустил" для них непостижимо.
Именно. Проблема трогания в гору решена. А если придется резко маневрировать? Срочно тормозить двигателем? Тут как ситуация с детским велосипедом со страховочными колесиками. Удобно, хорошо, но уметь надо и без них.
Заведомо ограниченный рекламой? Когда в ЗР из 270 страниц стало 120 - только рекламных, я перестал на него тратить свои деньги - рекламные буклеты принято рассылать бесплатно.