Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колчин Андрей
Ну, не он же коляской управлял :)
А других занятий не было, вот и придумывал хоть какое-то.
11.06.2017 
0
Павел
При желании можно сделать в фаре компенсатор давления. Резиновую мембрану, например.
10.06.2017 
+1
Добров Анатолий
На М2141 и Газ31029 по моему одинаковые стёкла.
10.06.2017 
+1
Громов Сергей
Вот если бы еще их интересовало, об чем там, уже было бы хорошо...
09.06.2017 
0
Громов Сергей
Михаил Владимирович, посмотрите хотя бы на яндекс картинках фары «москвича» ссылка и «волги». ссылка Похожа только форма отражателя, а стекло там совсем другое.
09.06.2017 
+1
Громов Сергей
Новомодные светодиодные и лазерные, по сути, лампой-фарой и являются...
09.06.2017 
0
Громов Сергей
Думаю, камушек, который сможет разбить стеклянную фару, пластиковую тоже заставит треснуть. Итог один - замена. Пластиковые проще и дешевле делать, потому они вытеснили стеклянные.
09.06.2017 
0
Воробьев-Обухов Алексей
«Воздух в фаре при этом, естественно, расширяется, а потому без обмена с внешней средой не обойтись»
МВ, согласись, что "НЕ ОБОЙТИСЬ" здесь явно не к месту! Прекрасно обходятся, кстати, в авиации: там используются так называемые лампы-фары. Это герметичная цельностеклянная фара с вплавленной прямо в нее нитью накаливания. Штука, естественно, одноразовая. Но мы же говорим не об этом, а о физике: обойтись очень даже можно, никакое "расширение" тут не помеха, как в скороварке:)
09.06.2017 
0
Шандор Матиас
От 2140 могли стоять разве что на опытных образцах. Реально там свои фары были.
09.06.2017 
+1
Огнев Игорь
Коммерция - как всегда!Ничто не должно быть вечным или "долгоиграющим".Они,по всей видимости,герметизацией даже "не заморачиваются".
09.06.2017 
0