знаете Михаил мне кажется(?) я чувствую некую предвзятость к МКПП,
я пытаюсь донести мысль о том что качество реализации МКПП на разных моделей авто ой как разнится,
разница примерно как пропасть отдеделяющее семейство коробок с двойным сцеплением от пародии
на автомат от автотаза.
Четкость переключение (отсутствие или наличие резинистого жффекта - привет тойота и субару), чувство того
привязан ли с другого конца якорь - привет субару), есть ли очучуние от посещения качалки при выжимании
сцепления (УАЗ), передаточные числа (низкая 1я передача на субару - ну тут хоть понятно зачем)
и так далее.
А ведь простая казалось бы технология которой сто лет с лихом.
Станет,постоянно летом пользуюсь.Причем прохлада от любого вентилятора почему-то приятнее,чем от кондиционера.Главное,чтобы тело было чистым.По всей видимости,жара в какой-то степени полезна - растворяет шлаки в организме.А когда ветерок от вентилятора,то охлаждение происходит за счет испарения влаги с тела,а с выделяемым пОтом,который испаряется, выделяются и шлаки,которые нужно смывать.А кондиционер и холод шлаки "консервирует" - т.е. они накапливаются.Ну и поменьше кушать в жару.
Напротив, герметичные фары гораздо дешевле. Они стоят на многих бюджетных японских машинах. Их называют "универсалки". У меня на трех машинах стояли. Еще один большой плюс этих фар - что есть обычные европейские аналоги.