Михаил, я понимаю, что это немного не ваш профиль...
Но не могли бы вы уточнить у вашей IT-cлужбы, что происходит с сайтом?
Какое-то засилье спам-ботов...
Может, им стоит уже запретить регистрацию безымянных пользователей?
Зять однажды летом уснул в закрытой комнате с включённым на полную мощность кондиционером. Утром встаю, подхожу к двери гостиной, сонный такой. И вижу по стеклу двери с обратной стороны стекают капельки воды!) Протираю газа, нажимаю на ручку двери и попадаю прямиком в Антарктиду))) только пингвинов не хватает. А зять лежит, весь засохший))))
Но чудесным образом не заболел.
На новых BMW седьмой серии двигатель автоматически глохнет при полной остановке автомобиля. Стоит остановиться перед зеброй даже на 5 секунд-двигатель тут же глохнет. А при нажатии на педаль газа сразу заводится. Как это сказывается на стартере - не знаю. Наверное производители учли. Так сказать качественно новый уровень экономии и защиты окружающей среды.
Я не большой специалист по угонным/противоугонным системам. :) Но, мне кажется, запустить двигатель - не самая сложная часть угона. Особенно, на отечественных авто. Вспоминается ВАЗ-2110, где зажигание включается переворотом клавиши управления наружным освещением. В общем, если машину "заказали", боюсь, ее уже ничего не спасет. Автозапуск может повысить интерес к авто только для спонтанного угона, да и то, весьма условно - автомобиль заперт, руль заблокирован, двигатель заглохнет при воздействии на ручной или рабочий тормоз...
Нагреется, но не так сильно, как при плотно закрытых окнах и панель с рулем не будут огненные. На старых ВАЗах панель боялась солнцепека и растрескивалась, особенно это было актуально в южных регионах.
Проводами для «прикуривания»! )) Нет, чтобы попросить у кого-нибудь «прикурить», так у него, видимо, «творческие способности» разыгрались. Ну и натворил... Он рассудил так: если каждый аккумулятор по отдельности крутит вполсилы, то если их соединить последовательно, то будет самое оно! Гений! )))