Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

MaMoHTuK
ИМХО откатываться к евро-3/4/5 это тоже самое, что публично расписаться в том, что долгие годы шли в неверном направлении. Пусть это будет по сути евро-3 или евро-5 с минимальными отличиями, но называться он должен евро-7, а лучше вообще по-новому. Но только как переходная мера до введения принципиального нового стандарта...
03.07.2017 
0
Lumi
Почему именно евро-3?
03.07.2017 
0
Михалыч
Так в мануале. Регламентной замены масла просто нет.
Причем не только на классическом автомате, но даже и, например, на ниссановском вариаторе теперь тоже нет.
Причем интересно, что раньше была такая операция, и специальное, дорогущее, масло предлагалось, а теперь, на той же машине (ниссан тиана), уже нет. О как.
03.07.2017 
-1
Akopov Mikhail
Меня уважаемый шатун поправил ( ссылка ) — в Вашем тексте всё верно, а я совсем про другие двигатели написал.
02.07.2017 
0
Николас
На самом деле у меня другое пристрастие - я люблю драйв. И машина соответственно не мерседес, а 9 эволюция как на аватарке. Если спрашивают, то я говорю просто что у меня лансер.
30.06.2017 
0
Громов Сергей
Просто компьютеру не объяснили, что животные могут прыгать! Он-то, бедняга, думает, что это большая птица взлетела! ))
30.06.2017 
0
Akopov Mikhail
Точно. На бензине оно рванёт, это же почти дизель. Бензином греют головки перед стартом. Или вручную, паяльной лампой, или стационарными форсунками, которые суть те же паяльные лампы.
Да и как там внутри бензин поджечь? Свечей-то нет, вообще. И головки греются градусов до 300, этого для зажигания в любом случае мало.
30.06.2017 
0
Огнев Игорь
Именно так!Слабую пружинку заменил более жёсткой,а натяг подобрал таким,чтобы не меняя установочного угла можно было ездить.Динамика,конечно,просела,но не намного.На семёрке с 03м двигателем такой фокус не прошёл.Даже когда блок адаптивного зажигания приспособил.Там есть такая функция - когда жёлтый проводок к плюсу подцепляешь - подразумевается,что угол опережения под 76(80) подстраивается.Выяснилось,что ничего подобного.Пока поршни на "восьмые" не заменил - ничего не вышло.
30.06.2017 
0
Akopov Mikhail
всё правильно. Просто, если есть визуальная связь с предметом известного размера — один видимый размер. Нет связи — другой, вычисляемый абстрактно. Например, наш глаз более яркие предметы видит более мелкими, потому и солнце видится меньше луны.

Так и с кенгуру: когда касается земли — расстояние считаем до точки касания, всё точно. В полёте — по контуру и пересчёте условного размера на угловой размер. А кенгуру-то при одинаковой форме бывают очень разного размера. Вот и.
Может, у них не хватает модели именно зверя в прыжке, чтобы учитывать высоту прыжка. Думаю, с высоко прыгнувшей лошадью были бы те же проблемы.
30.06.2017 
+2
Шандор Матиас
Потом электронные октан-корректоры появились. На Жигулях с ними можно было сносно ездить на А-76. На Москвичах такой номер не проходил.
30.06.2017 
0