Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2394

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Громов Сергей
И от движения "накатом" и от торможения перед светофором тоже.
07.07.2017 
0
Александр
- Как поживает твой тесть?
- Не спрашивай...
- Что, заболел?
- Хуже.
- Умер?
- Хуже. Он сменил пол и теперь у меня две тёщи...)))
07.07.2017 
+2
Akopov Mikhail
Именно так. Аккумулятор махонький, минута или даже меньше для движения чисто на электричестве. Торможение его вполне заполнит. Если даже и нет - нагрузка на двигатель будет очень невелика, снимать-то нужно не пять киловатт, а примерно столько же, сколько обычно генератор забирает.
07.07.2017 
0
Колодочкин Михаил
закончили работу -- статью сдали. Интересно, хотя и вполне ожидаемо.
07.07.2017 
0
Андреев Герман
Да, до тех пор, пока не решат проблему аккумуляторов. А ее решения пока не видно. Зато есть над чем работать)..
07.07.2017 
+1
Виктор, нешариков
Неа, пока декларировано, только обязательное присутствие Эл. мотора, без уточнений! (во, где образец восточной "умелости")
07.07.2017 
0
Виктор, нешариков
Только в нашем временном пространстве. И как всегда, прогнозы оказались далеки от действительности. Нефти, той немеряно и её, предполагаемый конец, уже мало возбуждает аудиторию.
07.07.2017 
0
Комиссар ГУКР СМЕРШ НКО СССР (отд. опер. учета)
Уже давно спиртные напитки произвожу сам. Вот думаю научится пиво варить. В наших краях самогон как валюта.
06.07.2017 
0
Сергей
Это кому же он не нужен? Тем у кого его еще нет? Электропривод как раз вариант практически идеальный -недорогой ,надежный, эффективный,легко сопрягаемый с современными электронными системами.
06.07.2017 
-1
Шандор Матиас
В Москве должны быть. А так - проблема. На разборках на цветмет сдают сразу.
06.07.2017 
0