Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2394

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Громов Сергей
Михаил Владимирович, "робот" обругал отнюдь не москвичей, а московские власти. Нынешней зимой ко мне приезжал друг из Москвы на машине. Получилось так, что в выходные дорожники отдыхали, и не залили дороги гадостью. На дорогах - плотно прикатанный снежок, никакой грязи, едешь и радуешься Так означенный мой друг разразился тирадой минут на пять, фантазируя, что бы он сделал с московскими властями и реагентами, будь это в его власти. Святая инквизиция пришла бы в ужас! Примечательно, что когда наши дорожники не отдыхают, а стахановскими темпами льют реагенты на дорогу, количество ДТП резко увеличивается, ибо более-менее устойчиво ехать по "каше" можно только на гусеницах. А когда в новостях показывают московские снегопады при минус двадцати, и как машины ползут кое-как по самые пороги в "каше", кучу ДТП, возникает вопрос: "[у нас не ругаются]"?
23.07.2017 
+2
Андрей
Мне просто странно, что вы пишете статью про неудобную обувь, а критикуете только вождение босиком, приводя в качестве доводов довольно странные аргументы. Ок, давайте заменим это слово на "фантазии, не имеющие к реальности никакого отношения". Так будет вежливее? Про камушки и нагрев я писал, добавлю еще про соскальзывание - нога с педали не соскальзывает. Во-первых, чувствуешь, где педаль и где нет педали. Во-вторых, кожа по ребристой резине скользит очень плохо (иначе стоило бы в опасную обувь добавить еще всю обувь с кожаной подошвой, но ведь никто не говорит, что она опасна). Три заявленные опасности - и три не имеют подтверждения на практике. В остальных трех приведенных случаях вы как будто намекаете, что причиной аварий и гонок со стражами порядка было то, что водитель был босиком. Но ведь это тоже далеко не факт. Да, может быть водитель и был босиком, но пресса всегда обращает внимание на что-то нестандартное, при этом никак нельзя утверждать наличие связи одного с другим.
22.07.2017 
0
робот
Справедливости ради, степень свинства того или иного города можно определить беспристрастным методом математики. Нужно только посчитать количество потребляемой омывающей жидкости на единицу ТС.
Понятно, что первую цифру достать будет весьма проблематично по известной причине.
22.07.2017 
0
робот
Зимой машину мыть бесполезно, в столичном регионе свинарник везде. Неужели вы не замечаете эту вечную непролазную грязь.
Михаил, давайте доживём до зимы, пофотографируем одноцветные серые автомобили, «заснеженные» чёрные газоны и обсудим что к чему.
22.07.2017 
+3
Андреев Герман
Ну да. Поэтому у нас и не бывает машин с честным пробегом.
21.07.2017 
0
Akopov Mikhail
Во-первых, я не в спор, а в поддержку написал.
Во-вторых, как это на второй сотне ткм может сработать признак "изношены тормозные диски"? Им и положено иметь износ, уже и 80ткм, а то и к 60. То же относится к некоторым иным перечисленным признакам.
В третьих, я только хотел добавить, что на формальный пробег, если машина пожилая (больше 100ткм, хотя бы и предположительно), нужно смотреть именно на состояние и - на хозяина. По хозяину хорошо видно, в каком состоянии машина. Я бы на месте перекупов покупал актёров местных театров для делания подходящего лица, такие затраты окупились бы куда лучше, чем мойка двигателя и скручивание одометра :-)
17.07.2017 
+2
Воробьев-Обухов Алексей
Видимо, с нашим юристом. В германиях есть четкая уголовная статья за манипуляции именно с пробегом! Это приравнивается к мошенничеству и обману покупателя (что, собственно, так и есть). Суд, при выявлении, не только посадит продавца но и заставит вернуть деньги!
17.07.2017 
+7
Андрей
в тесте нет нормальных, качественных жгутиков. Все, что приведено рассчитано для временного ремонта (хотя на практике действительно держат некоторые из них давление довольно долго).
Есть например жгуты от фирмы Tech, Maruni итд. Эти жгуты сделаны конструктивно иначе, они имеют вулканизурующий слой, который при установке жгута смазывается активатором. Так вот такие жгуты сидят намертво, и вытащить их даже пассатижами дело не простое.
17.07.2017 
+7
Михалыч
Не просто "долго", а до полного износа шины. Проверено на опыте. Ни разу не приходилось что то переделывать при правильной установке жгутика.
Так называемый "клей" это всего лишь смазка, чтобы легче просунуть было. Если затруднение с просовыванием - достаточно просто поплевать на жгутик.
14.07.2017 
+2
MaMoHTuK
Согласен, мне кажется шиномонтажники специально волну гонят, не хотят хлеб отдавать. И уж даже если есть желание перестраховаться и поставит заплату, то имхо это вполне можно сделать во время сезонной смены покрышек, когда колесо в любом случае снимается и балансируется. Чтобы хотя бы за это не переплачивать...
14.07.2017 
+5