Хм. Так вот опять конкретный пример. Работал у нас в городе админ, получал 35 тыс. Жил на квартире у родителей и питался за их же счёт. Поехал в неризиновую - польстился на з/п 70 тыс. руб. Казалось бы прибыль. Да не тут то было. Со съёмом квартиры и прочим выходит 35 тыс. руб. А ещё питаться надо.
Причем, "предок" заменил и борт сеть в порядке, подключил радар-детектор, видеорегистратор - всё ОК ! Значит "КЗ" или "залипуха" в компрессоре !?((( Но он новенький !!!! Может ток пусковой большой ? Но самое интересное, что "предок" на самом Качке - живой !!!! А ведь то же 15 А !((( полтер какой то...((((
Добрый день Михаил. Не совсем по теме......Прочитав Вашу статью о сравнении компрессоров, приобрел мощный "Качок", пару раз подкачивал шины, а потом компрессор пролежал в сумке в багажнике около года. Буквально вчера, распаковал, подключил в прикуриватель и !!! ага Качок дернулся и предохранитель бортовой вылетел, а это 15 А !? Видимо что то "слежалось-слиплось"))). Как запустить ??? А ???
....Поэтому японцы увеличили давление ПОЧТИ до воспламенения, но вот эту нехваточку восполняет УДАРНАЯ ВОЛНА от искры. То есть, это как бы и не поджиг, а, скажем так, инициация воспламенения точно в заданный искрой момент....
Значит искра все-таки имеется?Или я чего-то не понял?
Согласен,принцип цикла иной,но кое что общего,вроде как, имеется.
Про светофор я не писал. Но так же не люблю, когда кто-то там тормозит. Некоторые думают только о себе, может о экономии бензина, трогаются на светофоре, долго, разгоняются медленно, как будто выжидают, когда время зеленого света закончится. И плевать, что за ним километр машин.
Нормально разогнаться - то есть вклиниться в поток, не мешая другим. На счёт слабого мотора: например я еду по трассе, впереди подъём. Чтоб подняться без переключений передач (хотя бы на 4-й), приходится еще под горой выжимать все 81 клячи. Повторюсь, двигатель 21214.