Михаил, я именно пишу про субъективное восприятие, во всех описываемых мною машинах стоит галоген, ксенонов не бывает у них... Технически к линзе придраться не к чему, она полностью исправна, её рефлектор не повреждён, напряжение сети 13,4–13,8, внутри элемента всё чисто, со стороны свет яркий, СТГ чёткая, садишься в машину — свет как будто полупрозрачный, не ложится на полотно, погода сухая... Это Шкода Румстер/Фабия. Рефлектор и Н11 — свет, как будто плотный, хорошо отражается от дороги, дорогу хорошо видно, но в Х-трэйл посадка выше, возможно, из-за угла отражения на глаз и возвращается больше света... Склонен списать проблему плохого света у Шкоды из-за низкой посадки, в комментариях Евгению я же писал, что в автобусе Форд тоже линзы с галогеном, но свет воспринимается гораздо лучше, и в Ниссан-Навара с рефлектором свет был хороший и достаточный, несмотря даже на Н4, но так как все эти автомобили с высокой посадкой, мне думается это и может быть одной из причин слабого восприятия света на авто с низкой посадкой относительно уровня земли, и, следовательно, острого угла между поверхностью отражения и глазом...
Это не я заложил - это проверено в жизни. Согласен, что реальная очередь разжимается, как пружина, и обычные водители по другому не поедут (Обязательно найдутся товарищи, которые не умеют, не хотят, не проснулись...). Выход - автомобили с автопилотами, где может быть заложена программа "антипробки". В этой программе можно реализовать одновременный старт всей очереди с сохранением минимальной дистанции между автомобилями.
Спорите Вы об этом - "Посвящаю всем упертым спорщикам, объясняющих, почему выгодно на светофоре рвать с места, выкручивая мотор. Дескать, так они заботятся о тех, кто сзади. Ну-ну."
Ну так и я бы ездил на ксеноне на том же солярисе есди бы для нас была такая комплектация. Так ведь нет ...
Я имел ввиду законодательно запретить установку галоген фар Н4 , как безнадёжно устаревших и в целом ряде моделей свет у них реально плохой. У нас же не выпускаются автомобили евро2,3,4.... Почему выпускается устаревшая светотехника?? Вот пусть и галоген существует только в виде линз(по крайней мере ближнего света), обязать законодательно, вплоть до непрохождения сертификации. )
В данном случае вы , как Авторитетное Издание, можете высказать подобные идеи и аргументированно обосновать.
Взять ту же Корею, она по площади меньше Волгорадской области(далеко не самой большой в России ), так плюс 75% горная местность. Где им там ночной свет тестировать если не разгонишься ? )) Попробовали бы корейцы по ночным степям да по Калмыкии сотни км проехать , быстро бы дошло какой свет нужен.
Теория это замечательно, но надо подтверждать её практикой.
А практика показала нам, что городской поток набирает 72 км/ч в среднем за 20 секунд. Как правило первые машины у светофора разгоняются чуть быстрее, те что движутся в конце - чуть медленнее.
Максимально эффективный старт на переднеприводном автомобиле (с механической трансмиссией и на стандартной резине - Skoda Oktavia A7 1.8 turbo 180л.с.) с пробуксовкой - 4.8 сек, без пробуксовки - 6 секунд.
Значит предлагаю брать за точку отсчёта разгон до 20м/с за 6 секунд, т.к. это оптимальный вариант, чтобы не менять резину на ведущей оси каждый месяц.
При разгоне до 72км/ч за 6 секунд нам потребуется 60 метров. Остальные 40 метров автомобиль проедет за 2 секунды. Итого 8 секунд на 100 метров.
При разгоне до 72 км/ч за 20 секунд нам потребуется 14.1 сек для прохождения 100метров.
Разница прохождения дистанции 100 метров составляет 6.1 секунды.
2 секунды это много))
А кайф будет, если (как я писал ранее) время реакции будет составлять по 0.5 секунд для водителя с ускорением 5 хотя бы на первой передаче до 40км/ч и 2,5 на второй до 60 км/ч.
Если при этом за время, пока горит зелёный, успеет проехать на 2 автомобиля больше - то это уже победа! А если дорога в 2 полосы, то это уже 4 автомобиля и т.д.
Для корректности постараюсь сегодня замерить неспешный разгон в потоке и в режиме "тапка в пол" - тогда будем оперировать более точными цифрами.
А если покупать машину без кредита и КАСКО, да ещё недорогую б/у которая после 3-4 лет очень мало теряет в стоимости и не требует особых затрат на ремонт, как делает большинство россиян? Или такой вариант по мнению исследователей невозможен?
Так чем медленнее разгон - тем больше разница в секундах прохождения дистанции.
Т.е. сравните аналогично разгон за 4 секунды и за 8 секунд до 72 км/ч. - это ближе к жизни.
Разница будет уже значительна.
Во всех подсчётах меня смутило - набрать 72 км/ч за 2 секунды практически никто не способен за редким исключением. Да и за 4 секунды мало кто справится.
Хотя я соглашусь с тем, что вжимать газ в пол на каждом светофоре - глупая затея, достаточно энергично стартануть на первой передаче с минимальным временем реакции.
А ещё для уменьшения пробок можно привести в порядок дороги, особенно в тех местах, где проходят трамвайные рельсы.
Так уже выехав на перекрёсток автомобиль начинает замедляться для проезда ям и стыков, тем самым создавая помеху для следующих за ним.
теоретически да, темнеет.
но ПРАКТИЧЕСКИ у галогенок это на глаз НЕ ЗАМЕТНО. И не влияет на освещённость дороги.
А чернеет у обычных ваккумных, криптоновых, ксеноновых лампочек накаливания. тут да, солидарен. менять в паре.
Михаил, в разнос мы не пойдём ) Я на это не настроен, к тому же вас лично я уважаю и вообще читатель журнала с детских лет. Ваша основная мысль понятна, но дело в том что для автовлдельцев есть не менее актуальные вопросы . Было бы неплохо если бы законодательно закрепили на все автомобили ставить только бигалогеновые модули. Или как вариант линза в ближний - законодательно а не по желанию производителя.Почему мы принимаем стандарты евро 4,5...А в вопросах прямой безопасности в тёмное время суток такой пробел . Не порядок )