Мало получить средневековый замок в наследство, надо где-то наскрести денег на внезапно пришедший налог на недвижимость, чтобы остаться совсем без штанов.
Это уже от человека зависит. Лично знаком с таким который может позволить себе пяток Гелендвагенов и пару шестисотых на сдачу, но ездит на Камри и не парится.
Как раз поэтому и предлагаю их на тест, потому что у них поразительно огромное время работы. Езжу на своей машине с ними сейчас второй год, пробег за 2 года 50 тысяч, а они все горят и горят!
Размер рефлектора значение имеет однозначно.Больше - лучше.Сравните ближний (да и дальний с двумя фарами) на вазовской "шестёрке" и "пятерке-семёрке" - разница более чем существенная,а лампочки одинаковые.В книге даже формула есть.Дело не в линзах,а размере рефлектора.У линзовых фар рефлектор меньше.
Если Вас это задело, извиняйте. Но о каком ресурсном тесте может идти речь, если Вы проводите краш тест? Предлагаю Вам тогда проводить ресурсные испытания машин перегрузом, ресурс моторов низкооктановым бензином, коррозионную стойкость азотной кислотой и т.п. Методы аналогичные.
Даже на вибростенде тест был бы не совсем достоверным. Я бы предложил другую методику. Какое-то время протрясти лампы при номинальном питающем напряжении. Потом остановить вибростенд, "состарить" нити ламп повышенным напряжением, вернуться к номинальному и снова потрясти. И повторять это в цикле.
Михаил Владимирович, думаю, следовало бы расположить лампы на каком-нибудь вибростенде с переменной частотой вибрации 5 — 20 Гц и амплитудой миллиметров 10, чтобы условия испытаний максимально приблизить к «боевым».
Не сомневаюсь , почему до сих пор у меня стоят родные билюксы. Хотя вопрос на что бы их заменить уже возникал. Лампы же не вечны) Я читал вашу статью про светодиоды и действительно там не всё однозначно.Впрочем это относится , наверно, ко всем источникам света.