Их в этой лампочке 5 штук! )) А про драйвер - мое предположение. Обычно светодиоды себя очень плохо чувствуют уже при половинном превышении питающего напряжения и быстро выходят из строя. А тут выдержали больше чем двойное. Может, лампочка рассчитана на 12 - 24 В?
Михаил, я вот с ограничением скорости не согласен. Дорога на работу у меня занимает 40 минут, с завозом 3-х человек к их местам работы. Это в среднем, +\- 5 минут. Но если идет дождь, скорость с 60-70 км-ч падает до тех самых 30-40, хвосты у светофоров становятся длиннее... И время в пути вырастает до часа-часа пятнадцати минут. Итого - потеря времени очень даже заметная. Увы.
Я не против ограничения в 50 км-ч, при условии НОРМАЛЬНОЙ организации дорожного движения, позволяющего ехать без простоев на пустом месте из-за идиотских настроек светофоров, противоречащих здравому смыслу знаков и так далее. Да, условно легальные 80 во многих местах - перебор.
Но снижение разрешенной скорости до 30 км-ч как раз приведет к большему расходу топлива, большим вредным выбросам, а снижение смертности - вы уверены, что оно будет заметным?
Может нужна какая-то золотая середина?
Кроме ограничения скорости в Германии куда более организованное движение.
ЗЫ: Еще меня немного обескураживает тенденция - несмотря на то, что автомобилисты очень даже "деньги-приносящая" прослойка, притом немаленькая, нас не только усиленно "доят", но и усиленно пытаются прижать и подвести к мысли о ненужности авто. А зачем тогда все эти "господдержки" автопрома? Может тогда имеет смысл заняться реально нужными мерами? Развитием удобного и быстрого общественного транспорта?!
Пока же всё это напоминает популистские меры в духе "мы так заботимся о народе". Ой-ли?!
Да робот утверждает,что правила вводятся по принципу "знаний".А я доказываю,что правила утверждаются,в большинстве случаев,на основе чьей-то инвалидности,смерти или,минимум,несчастного случая.Кому-то ногу или руку оторвало - ага - правило появилось.Исключения бывают,но редко - это когда дальновидно их принимают на основе возможного гипотетического происшествия.
К этому же относится безлимитная скорость на загородных дорогах СССР - до середины 70х не ограничивалась.А потом все-же приняли ограничение.По-видимому число трупов подсчитали и поняли,что "с этим надо что-то делать".Научные графики появились - на основе числа трупов.А до "накопления опыта" придумать ограничение не могли.
все знаки будут электронные, а все автомобили оснастят приемниками для внешнего управления. Иными словами —- если въехал в зону знака 40, то твой контроллер тут же получает команду: не выше 40!
===================================
Михаил! У нас сие НЕ ПРОКАТИТ! Почему - попытаюсь объяснить.
Забугорные фирмы оценивают лимит на наших дорогах как минус 20км/ч. Приятель перешедший в фирму Шлюмберже(одна из крупнейших компаний по нефте-газовым сервисам) получил Форд Рейнджер с установленным РЭМ диском и кучу табу в части дорожной этики.
Скорость максимальная - 70км/Ч, режим вождения - 2 часа вождения с последующим получасовым отдыхом.
Нарушителям шлюмовских адатов грозило НЕдеЦкое финансовое обрезание - за пару-тройку косяков до 50% премии, а особо невосприимчивые к воспитательным методам через три-четыре месяца получали в красивом конверте уведомление о том, что они свободны как трусы 68 размера.
Благость длилась недолго - умельцы что то там навертели с неодимовыми магнитами и .....РЭМ диск стал приносить проверяльщикам какую то рвань вместо информации ..... вяло пытались бороться да так и оставили - люди все же здравомыслящие особо не злоупотребляли внезапно свалившейся свободой.
странно, конечно, от разумного человека читать такое про Ельцина...
ладно свобода не нужна, но понять, что существует временной лаг и результаты реформ сказывались еще и первый президентский срок этого века, а результаты контрреформ стали сказываться в следующие - вроде б несложно.
вопрос-то в том, что собянинцы бормочут что-то о восстановлении исторического захода трамвая на площадь, хотя такого никто почти и не помнит, кроме ветеранов второй мировой, и не моргнув глазом Горького ставят на другое место... историки.
Задача неправильно ставится изначально на высшем уровне. На ковре должен звучать такой вопрос — «Что делается для ускорения траффика при соблюдении безопасности движения?» И попотеть здесь придётся именно государственно-частному коммерческому партнёрству, называющему себя ГИБДД.
Дорожно-строительная составляющая лямку тянет, делает новые дороги, чтобы ускорить движение, а ребятки при погонах тут же придумывают, как бы отжечь тормоза и заработать на этом денег.
Однажды Минтранс проболтался, что в среднем грузоперевозчик в Европе проходит 700 км в сутки, а у нас 300.(точные цифры не помню, но суть ясна — отстаём) Больше об этом никто не вспоминал, на том и успокоились.