Можно было открутить крышечки на банках, посмотреть уровень электролита, долить воды, если что. Помутнение электролита говорило о скорой кончине батареи, даже если она еще "более-менее крутила". Эта диагностика была гораздо полезней, чем по "глазку".
зато бум сабуферов никуда не делся-и хорошо я навариваюсь на их настройке и правильной перустановке...но только толку от них-все берут не раз ремонтированные штуки задешево или неизвестные фирмы...о качественном басе часто не может быть и речи...но-не все шарят в звуке а мне деньги карман не тянут
Метро было запланировано, стали просто финансировать. Но вам почему то сложно изучить источники, причем открытые. "Отвальный" и тот кто сейчас из одной команды. Управляются из одного центра. Выполняют предписания одних и тех же организаций. Пчеловод хотя бы не ложился под них так подло...
И еще там тугодумам и "тормозным" предписано ездить в крайней правой полосе, в отличие от России, где чем медленнее едет ездун, тем его чаще тянет в левую полосу. Кто нибудь занимается этим? Все защитники и антизащитники автомобилистов негодуют по поводу езды в шашечки, но НИ ОДИН не назвал ПРИЧИНУ - отсутствие выполнения ПДД тормознутыми ездунами - не занимать левый ряд при свободном правом!!!
Много раз ездил по Германии, практически никогда не появлялось желание превысить скорость. Главная причина - ограничения стоят адекватные!!! На узких извилистых дорожках между городками - 80км\час!
Перед светофорами направо проходит дорожка мимо светофора - езжай направо на красный, пропусти только всех.
В городках узкие дорожки и короткие кварталы - там 50км\час за глаза.
Обратный пример, Волгоград - Третья Продольная - ни пешеходов, ни домов, три полосы в каждую сторону. При этом периодически ставили знак 40!!!
Машины стоят в пробках, при этом направо нет ни одной стрелки - копоть и бешеный расход топлива.
Ехал по М-4 от Москвы до Воронежа - в основном ограничения 90 и 110 км\час!!! За что берут деньги!?
Далее по трассе до Волгограда готовая отремонтированная дорога - на протяжении 30 км нанесена СПЛОШНАЯ линия с ограничением 50 км час. КТО ЭТО ДЕЛАЕТ?
Наша страна протяженностью 8 000 км НЕМНОГО отличается от Черногории. И по нашей великой Родине с ее огромными пространствами Вы предлагаете ездить ползком?
Все стенания по поводу высокой скорости от СКУДНОСТИ УМА организаторов движения. Я ДВА года переписывался с дорожниками Волгограда и ГИБДД, так эти бездельники тычут друг в друга - "Это не наше, это их обязанность"
В Волгограде на многих перекрестках совершенно реально МНОГОКРАТНО снизить пробки и аварии, но палец о палец никто не ударил...