На всех автобанах, если нет знаков, нет и лимита скорости. То есть, если ты удачно пролетел, не создав аварийных ситуаций, твоя скорость может быть любой. Косо смотрят на необоснованные, меньше 80.
Я уже давно не отношусь к уличным "гонщикам", хотя был период, когда на ДОПах гонял. Но быстро понял, что это глупо. Ты всем мешаешь, тебе все мешают. "Синдром Шумахера" глушил на грунтовом треке - и весело, и полезно - машину начинаешь чувствовать очень чутко. Но трек закрыли. Больше в Саратове летом негде погонять. Зимой на другом конце города будет небольшая трасса.
А про картинг - да, я тоже не его фанат, но несколько раз ходил на картодром. Даже показывал неплохое для новичка время, но отдавать приличную сумму за 10 минутную сессию, когда карт [у нас не ругаются] не едет - жаба душит.
А не едет карт из-за того, что двигатель уже устал, карбюратор на многих не настроен, плюс на "затычной" трассе используется "длинная" передача и карт начинает ехать только к концу единственного длинного прямика. А до этого ощущения, как если, к примеру, на ВАЗовской классике на 4-й передаче при 30 км\ч нажать "тапку в пол" - натужное "ууууу", а толку - мало.
Но дело даже не в том, что нас хотят отвадить от "погонять" на ДОПах, ибо в городе гонять итак не тянет. А в том, что ограничив скорость, нас заставят еще больше времени проводить в дороге. Притом заметно. И это раздражает. ИМХО - надо начинать не с ограничений, а с приведения дорог к нормальному виду, организации транспортных потоков и так далее.
Хотя бы настроить чертов "зеленый коридор" на светофорах.
Тонкости в передней части кузова ВАЗ-2103. У самых первых машин фартук под решёткой радиатора был выполнен глухим — то есть без каких-либо дополнительных отверстий. На машинах 1973–1974 годов фартук отличался наличием «тёрки» — множества мелких вентиляционных отверстий. Поздние «трёшки» получили две крупные горизонтальные прорези — точно как на Fiat 124S последних лет выпуска. На них кривой стартёр канул в лету. Позже такое же решение применили и на пластмассовой «шестёрке».
А теперь о замене. Допустим у вас стояли, к примеру, ОСРАМ со световым потоком 2070лм. Через N лет они светят на 1800лм, потом одна сгорела и вы купили, допустим, ФИЛИПС с 1530лм, и то и другое соответствует ГОСТ Р 41.37–99 (Правила ЕЭК ООН N 37). Значит техосмотр по приборам вы пройдете в любом случае.
Будете менять обе? ))))
Лично я тоже не видел такого разброса, но все цифры взяты из ЗАКОНА, значит категорично утверждать, что любая старая лампа хуже любой новой — это не комильфо.