А хоть какие-нибудь НИИ с кадрами-то хоть остались?Понятно,что специалисты уходят на пенсию,вымирают как класс...А про манагеров и вопросов нет - этого-то "добра" как г..на за баней!
Сейчас,наверное,профессионалов ещё меньше - места профессионалов стремительно "вымываются" манагерами.Будет удивительно,если из этих НИИ хоть что-то сохранилось.
Если автомобиль становится маломерным судном, можно заякорить с двух сторон, но для этого надо будет разрезать буксирный трос на две части.
Как вариант А, можно привязать к дебаркадеру через запаску. Спуститесь к Москве-речке, посмотрите повнимательнее. Впрочем, в таких затапливаемых тоннелях, покрышки на стенах и кнехты для причаливания должны быть обязательны.
да, и притом машины разных лет - -разные кузова - разная оптика :))) и если вдруг победителем окажется, например, ваз 21074, "таврия" или "лифан солано", то этот читатель и многие другие пусть тогда покупают только такую модель :)))) ( модель победителя )
Я кустарить начал, когда заводик стали убивать. Пришли молодые внешние управленцы и за пару месяцев растащили все, даже мебель. А зарплата ниже стоимости проездного стала. Вот и пришлось целыми днями с паяльниками и дрелью сидеть...