Проблема в том, что многие автоматы ставят на овощные моторы. И в то время когда ты на механике с таким же овощным мотором начинаешь бодрый разгон, впереди тебя идущий ме-е-е-е-е-е-е-дленно ме-е-е-е-е-е-е-дленно пытается ускориться.
А так "для человека с интеллектом" не вижу никаких проблем. У меня родственник попеременно катает на своём развозном Ларгусе с МКПП и на своём Прадо с АКПП и никаких проблем не испытывает - более того, во всем находит свои плюсы :)
Вообще-то полироль не обязан это делать...
-------------------------------------------------------
Да я и НЕ утверждаю, что это входит в круг прямых обязанностей полиролей кузова, просто в их составе ВСЕГДА присутствуют нефтяные дистилляты - ими обеспечивается неспешное растворение мелких брызг битума. Ну и как приложение защита ЛКП, бесплатным приложением так же является более легкое смывание остатков инсектов с кузова за счет остающегося на поверхности микрослоя полироля.
На длинном светофоре можно в Паркинг перевести.
------------------------------------------------------------------------------
А почему именно на Р(паркинг) Михаил?
Рядом с позицией D имеется N(нейтраль) и для особо щепетильных существует подобный вариант .... тем более нажатие на педаль тормоза обязательно при ВСЕХ перемещениях селектора......
Так для них и им подобных АКПП и придумали, чтобы продавать больше автомобилей.
Ps Профессиональные водители грузовиков в США до сих пор катаются на грузовиках с коробками без синхронизаторов которые там и сейчас выпускают, а МКПП стала частым атрибутом престижного мощного автомобиля «для водителя».
Вот пример ссылка
Часто наблюдаю ползя в пробке, как стоящий впереди автомобиль постоянно мелькает фонарями заднего хода. Переключения на паркинг постоянно делает, при КАЖДОЙ остановке. Даже кратковременной. Вот уж у кого автомат долго не протянет. Видимо, сильны предубеждения, впитанные в автошколе, что нельзя долго держать включенную передачу на механике с выжатым сцеплением.