Я, вот думаю (уже хорошо). Интересная схема подвески была, когда работала?! При современных технологиях, отличный кроссовер мог бы получиться. Представте, турбированный оппозитник под задним диваном.
Господи Михаил Владимирович !!! Как же их переубедить то ???? Да всЁ нормально и с печкой и кондеем ! Видимо только за РУЛЬ и ТЕСТ-ДРАЙВ в реальных условиях !!!!(((( По другому ни как !!!! Меня самого, так переубедили !))))
Опаньки, а вы же со мной попрощались ! Или попрощались всего-лишь в другой ветке, а здесь «и снова здравствуйте» ?
Вот поскольку я, естественно, не знаю величину напряжения на клеммах, то и жду от вас очередного научного изыскания на эту тему на страницах данного сайта ! И заодно не забудьте в следующей диссертации рассказать нам чем отличается величина напряжения на клеммах от величины напряжения на экране БК и почему ?
Вот уж кого кого, а лингвистов никак нельзя привлекать, что они в технике понимают?
Инженер напишет Ампер*час или Ач. В крайнем случае вообще в одно слово. амперчасы
А дефис — от нем. divis — соединительный знак, знак деления, от лат. divisio — [раз]деление)
но никак не умножения ((((
С летними обычно спохватываюсь к августу - пора бы проверить! А почему перед движением с высокой скоростью рекомендуется повышать давление в шинах? Ведь шина и так нагревается в этом случае, давление само по себе возрастает.
Так эта величина и нерегулируемая к тому же. Я, правда, в своё время у себя предусмотрел такую возможность, с помощью резистора СП5-22. Но то в молодости...