Маск, конечно, брехло и маркетолог, я могу долго аргументировать это. Но - миллиарды, проходящие через него, тратятся не на золотые унитазы, а на что-то технически новое. И уже поэтому я - за. Пусть себе фонтанирует.
Нет, я думаю, что термические проблемы возникают у электромобилей с малой мощностью и, соответственно, ёмкостью аккумулятора. Потому что расход на терморегулирование мало зависит от размера автомобиля (ну, зависит от объёма салона, но незначительно, на самом деле, мы же речь об автобусах не ведём).
Для мелких авто "прохладно" - проблема. А для теслы - вовсе и нет. Во-первых, сколько нужно тепла для обогрева салона? Даже в сильный мороз - пары киловатт хватит. А что такое пара киловатт? Ну, сократится пробег немного, и что?
Во-вторых, с нижней части проблем замерзания не будет - батарея греется, и довольно прилично (КПД не выше 75%). Так что, очень может быть - для обогрева салона и тех двух киловатт не потребуется.
Всё это прекрасно подтверждается в Норвегии, где этих тесл - просто-таки гнездо.
Больший ущерб пробегу нанесёт жара, необходимость кондиционирования. Но в Калифорнии как-то справляются?
Михаил! Электроды на любых свечах подгибаются однотипным инструментом, проверяется зазор проволочной петлей.
Подгибаем к центральному электроду , если зазор увеличился от эррозии или отгибаем от него, если свечу роняли. Естественно зазор должен быть одинаковым для всех электродов.
А вот Часть "форкамерных" действительно не рассчитаны на регулировку .если нет отдельных электродов , изменение зазора - тема для факультативной работы.
Изготовление метчика из свечи дело стремное. Можно так изуродовать резьбу, что потом головку менять понадобится. Надежнее все таки дойти до магазина "инструменты" и купить нормальный метчик 14х1.25. Не советское время однако, все есть в магазинах.
Если уж пошло такое веселье - мне вот интересно чем можно резину на дворниках восстановить? Пробовал народные советы протирать ацетоном и брызгать силиконом - всеравно стекло в разводах. Резинки отдельно дорогие продают, почти по цене дешевых дворников, а новые как то обидно покупать когда старые с виду вроде бы нормальные еще.
Реально интересует можно ли дикий вой второй передачи на гранте убрать заменой масла на дорогую синтетику или присадками типа супротек, хадо и т.д или это все балабольство владельцев, которые просто привыкли к машинам и перестали на это внимание обращать.