Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

ДАНИЛОВ ПАВЕЛ
Я ВРОДЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ КАК ПОЛОЖЕНО , ЧТО-ТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ . Я ПАВЕЛ ДАНИЛОВ . ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ . НЕВЕРКИНО.
12.04.2017 
+2
ДАНИЛОВ ПАВЕЛ
ЗДРАВСТВУЙТЕ МИХАИЛ ! Я ДАВНИЙ ЧИТАТЕЛЬ ЗА РУЛЁМ ! С 70 х ГОДОВ НАВЕРНОЕ , С 82 ГОДА БЫЛ ПОДПИСЧИКОМ . ВСЕ НОМЕРА БЕРЁГ , НО ДЕТИ ПЕРЕТАСКАЛИ СОВЕТСКИЕ НОМЕРА , РОССИЙСКИЕ ХРАНЮ ( ДЕТИ ВЫРОСЛИ , ВНУЧКА ВАЛЕРИЯ НЕ ШАЛИТ ) . ВСЁ ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ 100 % ПРАВДА !!! Я САМ ВСЁ ПРОШЁЛ ЭТО ... МНЕ СЕЙЧАС 57 ЛЕТ БУДЕТ В АВГУСТЕ , НЕДАВНО КУПИЛ РЕНО КАПТУР ПЯТУЮ МАШИНУ.В 1978 ЗАКОНЧИЛ ГПТУ-8 ГОРОДА ПЕНЗЫ , УЧИЛСЯ НА ЭЛЕКТРОГОЗОСВАРЩИКА . Я ПЕНСИОНЕР , НО РАБОТАЮ СВАРЩИКОМ В " СУРГУТНЕФТЕГАЗЕ " ПО ВАХТОВОМУ МЕТОДУ , СТРОИМ НЕФТЯНИКАМ ВСЁ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ - ОТ НАСОСНЫХ СТАНЦИЙ И СТОЛОВЫХ , ДО ДОМОВ И НЕФТЕПРОВОДОВ ... ЖИВУ В СЕЛЕ НЕВЕРКИНО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ . ПОСЛЕ СЛУЖБЫ В ПВО СА В ГОРОДЕ ЖИТОМИР ВЕРНУЛСЯ В 1981 ГОДУ ДОМОЙ И РАБОТАЛ В АТП СВАРЩИКОМ . ПО ВЫХОДНЫМ РАБОТАЛ ИНДИВИДУАЛЬНО , ОТОПЛЕНИЯ АВТОГЕНОМ СВАРИВАЛ В ЧАСТНЫХ ДОМАХ , НАКОПИЛ НА МАШИНУ. ПЕРВУЮ МАШИНУ ПОКУПАЛ В 1986 ГОДУ 11 АПРЕЛЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ , В ЮЖНОМ ПОРТУ ПОСЛЕ БЕЗУСПЕШНЫХ ПОПЫТОК КУПИТЬ НОВУЮ В МАГАЗИНЕ У НАС ДОМА ... ТЕСТЮ 29 ГОДА РОЖДЕНИЯ ОБЕЩАЛИ , КОЛХОЗНИКУ , ВЕТЕРАНУ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ , ГОД . НО ДАЛЬШЕ ОБЕЩАНИЙ НЕ ДВИГАЛОСЬ , ПОКУПАЛИ ТОЛЬКО РАБОТНИКИ ТОРГОВЛИ И ПРИБЛИЖЁННЫЕ К НИМ И К ВЛАСТИ ... МЫ ХОТЕЛИ ВАЗ 2101 , ПОТОМ БЫЛИ СОГЛАСНЫ И НА НИВУ , НО ДЕЛО НЕ ДВИГАЛОСЬ . А ТУТ ЗНАКОМЫЕ СТАЛИ ИЗ МОСКВЫ ВОЗИТЬ ХОРОШИЕ ЖИГУЛИ ДРУГ ЗА ДРУЖКОЙ И МЫ С ОДНИМ СТАРШИМ ТОВАРИЩЕМ ПОЕХАЛИ . В ИТОГЕ МЫ ТАМ РАЗМИНУЛИСЬ С НИМ И Я ПОКУПАЛ СВОЮ РУБИНОВУЮ "ТРОЙКУ" ВАЗ 2103 ОДИН В ОБНИНСКЕ !!! СЛАВА БОГУ МЕНЯ 25 ЛЕТНЕГО НЕ КИНУЛИ , ПРОДАВЦЫ ЧЕСТНЫЕ БЫЛИ !!! ВРЕМЕНА ЕЩЁ БЫЛИ НЕ БАНДИТСКИЕ !!! ПОКУПАЛ ЗА 9 ТЫСЯЧ 200 РУБЛЕЙ ГДЕ-ТО . МАШИНЕ БЫЛО 4,5 ГОДА И ПРОБЕГ БЫЛ 6000 КМ ГДЕ-ТО . В ЧЕКЕ , КОТОРЫЙ ХОЗЯИН ОСТАВИЛ В ДОКУМЕНТАХ БЫЛА СУММА 8 000 РУБЛЕЙ С КОПЕЙКАМИ . ОН ЗАПЛАТИЛ ЗА НОВУЮ В МАГАЗИНЕ . БЫЛ ВОЕННЫМ ПЕНСИОНЕРОМ , Я ДОЛГО ЕГО ХОРОШИМ СЛОВОМ ВСПОМИНАЛ .
12.04.2017 
+3
Огнев Игорь
В разрывах ещё и мощность дуги теряется - вместо пользы уходит на разрушение электродов.
12.04.2017 
0
Огнев Игорь
Ока не может троить - она "единит".
12.04.2017 
+1
Шандор Матиас
И я об этом. Потому сейчас и не хочется ничего переделывать. А вот преимущество бесконтактного зажигания перед контактами всё же есть. Оно обеспечивает очень чёткий и точный момент зажигания, независимо от всяких люфтов и дребезгов. И это видно по стробоскопу.
12.04.2017 
0
Шандор Матиас
Индивидуальные катушки - вещь гораздо более привлекательная. Если бы был моложе на 30 лет, непременно попытался бы поставить.
12.04.2017 
0
Шандор Матиас
Двухвыводная катушка тоже не подарок.
12.04.2017 
0
Валентиныч
Ну, не всегда. До революции (особенно) и при товарище Сталине это был царь и бог в заводе. А инжеНЕГРом профессию сделало перепроизводство специалистов, когда в ВУЗы хлынула толпа посредственностей. Сейчас девальвация образования налицо, но бал правит кошелёк, точнее, его толщина. Мне, как заводскому технарю, больно на это смотреть. Кадры стремительно деградируют.
11.04.2017 
+1
Александр DP2
За материал спасибо,просто увидев первое фото прочитав статью между строк и наложив на нынешнюю проекцию руководства страной не увидел что то новое, современное, перспективное - та же муштра и показуха.Как правило закладывается все детстве потом уже сложно чтото менять.
11.04.2017 
+1
Бирюков Андрей
Михаил Владимирович, большое дело сделали. Спасибо!
11.04.2017 
0