Мы Ваших кадетских корпусов не заканчивали, и Вашему барскому языку не обучены . Но 2года обучения в ЦПШ дали представление как читать статьи (не писать) . То вы на "заводике" работаете, то в НИИ. то лучший в СССР с 200 рублевой премией. Вы свой опыт скомканный как пипифакс вынесли на страницы общероссийского журнала . Да, в открытую Вы не ругаете СССР - даже огульно не ругаете - но любой родившийся после 85 года из Вашей статьи поймет только одно : АВТОМАШИНЫ В СССР, в разной паршивости предприятиях ПОЛУЧАЛИ одинаково -только начальники и ТРЕПАЧИ ...Получение автомашины Вашим папой - это исключение подтверждающее общее правило. Заслуженный работник автомашину получал только за ненадобностью начальникам ....))), Тон нормальный ...я что младшего товарища поправить, пожурить не могу ? Экии Вы москвичи обидчивые...у нас в Питере обижаются только тогда, когда твоё славное ТРИЖДЫ Ордена Ленина Ленинградское оптико-механическое объедение предприятием средней паршивости называют...так ...для красного словца...))
Вот и попались . Никогда (и еще сто раз никогда) в СССР НИИ не называлось ни на бумаге, ни в обиходе "ПРЕДПРИЯТИЕМ" , как угодно : контора, шарага, институт НО НЕ : "ПРЕДПРИЯТИЕ " ! Так бы и написали : "Как правило, в НИИ ( конторе, шараге, институте) средней паршивости есть квота " мы бы и глазом не повели . Вся страна знала кто и как работает в вышеназванных организациях - 70% как раз тех кто по КВОТЕ...на любом ПРЕДПРИЯТИИ ВЫСОКОЙ И СРЕДНЕЙ ПАРШИВОСТИ своё КБ и (или) ЦКБ было. Тка вот, ежели работая в НИИ Ваc 200-от рублевой премией наградили как ставшего "лучшим конструктором Электротехпрома СССР" так и звание Ваше было только в рамках Вашего НИИ, но не по отрасли - поелику тут рака за камень завели с названием отрасли или что Вы там еще придумали или подзабыли. Было Союзное Министерство электротехнической промышленности СССР (Минэлектротехпром) (1954—1957) и (1965—1989) , но были еще в СОЮЗНЫХ министерсвах главки - отвечающие за то или иное направление деятельности министерства.: к примеру во всех министерствах страны (не только союзных, но республиканских ) был седьмой (7-й) главк отвечающий за выпуск продукции оборонного назначения, но одновременно было и Министерство оборонной промышленности СССР (Миноборонпром, МОП) которое во всех служебных бумагах называлось "Ведомственное министерство".... Отсюда . КАЖДОЕ слово написанное журналистом должно быть ВЗВЕШЕННЫХ - хотя бы только и только для того . что бы на тебя люди не обижались и не тыкали носом в неправду ...Вы писали про то что знали по своей конторе , но не по ПРЕДПРИЯТИЯМ ВЫСОКОЙ или иной паршивости...))))))))) Как говорили Слава Тимченко и Слава Щекочихин :" журналисту пристало писать без подранков, что бы раненое слово не вырвалось из контекста и не обернулось разборками...и судами" именно так..без обид...))
Вообще то общеизвестно, что наибольший КПД у ДВС именно при полностью открытом дросселе. Снижаются насосные потери. То есть механических джоулей с литра бензина будет больше всего. )))
В соревнованиях на наименьший расход победители используют режим: интенсивный разгон + накат при заглушенном двигателе. Но нормально ездить по дорогам в таком режиме совершенно невозможно. (((
Это другой вопрос. Если человеку приятно использовать всю возможную динамику и скорость машины, то за удовольствие надо платить. И платим.
Всем и так понятно, что экономнее ездить на трамвае.
Ну так это данные для среднего водителя. То есть средний водитель расходует больше на указанные проценты, чем "стандартные измерительные условия". Но это не значит, что не возможно получить указанный заводом, и даже меньший расход. Если специально стараться экономить, конечно. ))))
Ростов-на-Дону — Сочи (Головинка) — Ростов-на-Дону на Seat Leon 1.4 140 л.с. на одном баке в 50 литров устроит? Динамические характеристики Seat Leon даже получше чем у Volvo S60 170 л.с. на которой вы ездили, если это можно назвать ездой, в 2008-м из Москвы в Питер и обратно.
Ездил прошлым летом на море. Загрузка трое взрослых и один ребёнок из-за которого приходилось часто останавливаться не выключая двигатель, чтобы работал кондиционер который не выключали всю дорогу + полный багажник + плюс дорога через Шаумян + «бараньи кишки» на побережье + пробки и при этом я никак специально не экономил бензин.
На обратной дороге заправлялся в Павловской (130 км до Ростова) при остатке по БК 5 литров (можно проехать почти 100 км «до лампочки» и на лампочке ещё полсотни). Если бы ехал не 110–130, а 90 км/ч, спокойно доехал бы на одном баке до дома, ещё и бензин остался бы. Короткий отчёт с данными по расходу есть на Драйв2.
На скорости 85–90 км/ч по спидометру Leon спокойно укладывается в паспортные 4,5 л/100 км, как-то зимой когда из-за скользкой трассы нельзя было разогнаться получилось 4,2 л/100 км, а на 80 км/ч некоторые экспериментаторы на Драйв2 доводят расход до 3,8 л/100км.
Так что то, что являлось чудом для Volvo в 2008-м для автомобиля поновее — самое обычное дело. А если извращаться с накатом, скоростью, давлением в шинах и отказаться от кондиционера...
09.04.2017
0
Михаил Владимирович, закавыка ведь кроется еще и в том, что не все гоняют и почем зря палят бензин. Я не гоняю, но ездить на машине ради экономии топлива, пытаясь установить рекорды, я не хочу. Отсюда и ухищрения. Как радикальные - ГБО, так и компромиссные - езда в диапазоне 60-80 км/ч, снадобья, специальные шины. А еще есть в регионах отвратительные дороги, на которых не получается соблюдать экономичный режим. И на первой-второй передаче приходится ехать километр-другой по ямам.