Так ведь и экономлю. Просто давить тапку в пол нужно с умом.
Мой прошлый автомобиль KIA Ceed в городе был очень близок к паспортным данным по расходу — 8,1 л/100км против паспортных 8,0, а нынешний Seat Leon часто даже экономичнее заявленных 6,4 л/100 км, и это при отнюдь не пенсионерском стиле езды. Европейский ездовой цикл NEDC часто использует не самые оптимальные для двигателя режимы работы и поэтому его результаты вполне достижимы и при гораздо более динамичной езде.
Если бы ваши коллеги в 1983-м проанализировав полученные результаты выработали алгоритм как правильно разгоняться для наибольшей экономии, результаты были бы ещё интереснее.
(Впрочем ровно тот же алгоритм для любого автомобиля можно составить и без экспериментов просто по внешней скоростной характеристике двигателя и графику коробки передач.)
Продолжайте считать и рассказывать, что Солнце крутится вокруг Земли, так иногда удобнее. )))
07.04.2017
-2
Странное дело. Езжу на газу более 2 лет. Запускается всегда одинаково хорошо. Что в холод, что в жару - всегда на бензине. Прогрелась до 60 градусов, перешла на газ. Расход тот же, динамика - да какая там динамика при 84 л.с.? Что на газе, что на бензине одинаково. Единственный минус - это запаска, которая со штатного места перекочевала в багажник. Расход что на бензине 10л, что на газе 10л. Манера езды зависит от дорожной ситуации. А экономия - баллон газа стоит 800 руб, бак бензина 1600 руб. Окупилось за 6-8 месяцев. Я не говорю, что ровно в 2 раза экономлю, нет. Но экономия ощутима. Да и эффект, описанный в мультфильме Простоквашино, очень велик: когда заправляешь на 800 руб полный баллон, то это приятнее, чем на бензиновой АЗС. Колбасой к языку как-то лучше =). На истину в последней инстанции не претендую, просто это мое мнение.
Вся эта экономия на газе - понятие относительное. Много экономить никто не даст, просто повысят цену. В Грузии, к примеру, на сжиженном газе никто не ездит, ибо будет слишком дорого. Ездят на сжатом природном. Недостатки газового топлива там выпячены сильнее. Разница в цене - примерно полуторная. Понятно, тем, кто ездит мало, такая экономия не нужна.
Я никому ничего не доказываю. Мне все равно кто, на чем и как ездит. Я вижу, что представленные факты в статье не соответствуют действительности. Как минимум то, что есть проблемы с холодным пуском. Их нет, машина заводится на бензине. Потом, по достижении определенной температуры, автомат переводит на газ.
Что же Михаил, как пошли не удобные вопросы, так на попятную? Я понимаю, люди не любят признавать своих ошибок. Вам так интересно как меня зовут пожалуйста - Алексей Попов. Ваш ход теперь.
«С тапкой в пол не сэкономите». Ой ли! У ваших коллег в 1983-м видимо что-то пошло не так. ссылка )))
Ps В принципе это соответствует современным приёмам экономичного вождения, но кого же они интересуют когда есть точные данные, что Солнце вращается вокруг Земли. )))