У статического есть недостаток - в теории центральный электрод свечи должен иметь отрицательный потенциал (он эффективнее поджигает) при разряде,а у статической системы один разряд положительный получается.Разница,по всей видимости "на копейки",но она есть.
Официально заявляю,что нередки экземпляры имеющие по асинхронизму между цилиндрами "точность" +/- 3 градуса по валику бегунка.А значит по КВ 6 градусов (!)Не многовато?Основная часть (большинство) +/-2.Заявленная заводом +/-1 Это тема для экспертизы,хотя,наверное,такое не одобрят.К слову сказать, не попадался ни один трамблер,который бы вписался в характеристики по центробежному и вакуумному автоматам.Причем любой системы - хоть контактные,хоть электронные.На заводе,похоже,на них просто пружинки "напяливают" - настраивать "некогда",да и незачем (заводу)
Почему у нас такие расхождения во мнениях-дело в том,что я живу в теплом регионе,и кстати в апреле у меня резко спускается расход топлива ввиду лучшего испарения бензина,и где-то до 20 октября примерно,а зимой контроллер подает на рампу более так скажем жидкую смесь,а при теплоте больше паров бензина,и естественно объем расхода уменьшается-просто Вы выбирали варианты экономии,и один из них,причем самый кардинальный-это переезд в теплые края,ничего здесь смешного не вижу,что касается аккумулятора,то я Вам писал наблюдения человека,живущего в регионе температур от -3 до плюс 45,и действительно показания заряда батареи при небольшом минусе были на максимуме,при умеренном холоде по нашему на 10 градусах где-то в районе 14 в,в жару свыше 35 показатель резко уменьшался,конечно российские холода за -30 тоже резко сказываются на батарее в худшую сторону,но я имел ввиду умеренный холод,ближе к нулю
А разве лишние скушанные литры не ухудшают экологию. Я конечно понимаю, что выхлоп вот он - перед глазами, а нефть выкачивают и перерабатывают где то там... Но по сути живем то все на одном маленьком шарике...
ЭТО ПРАВДА , У НАС В АТП ДИРЕКТОР НИВУ ОФОРМИЛ НА СВОЕГО ВОДИТЕЛЯ , А ДЕНЬГИ С ПРЕДПРИЯТИЯ ПОД ОТЧЁТ ВЗЯЛИ , ПРАВДА ВОЗИЛ ОН НА НЕЙ ЕГО ПО ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ И ЛИЧНЫМ ДЕЛАМ БЕЗ РАЗБОРУ . ДА И САМ ЗА РУЛЁМ БОЛЬШЕ ЕЗДИЛ . НО ЭТО НЕ В УПРЁК ДИРЕКТОРУ , ОН ДЛЯ НАС , РАБОТНИКОВ , ДВЕ УЛИЦЫ КВАРТИР ПОСТРОИЛ !!! ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ РАЗДАЛИ , Я ПЕРВЫЙ ЗАСЕЛИЛСЯ 1986 Г. ВЕСНОЙ . МНЕ ТОГДА 25 ЛЕТ ТОЛЬКО БЫЛО , 3 ГОДА КАК ЖЕНИЛСЯ . ВЪЕХАЛ ВО ДВОР НА ЖИГУЛЯХ ВАЗ 2103 И ДО СИХ ПОР ЖИВЁМ ПРАВДА ВО ДВОРЕ УЖЕ РЕНО КАПТУР СТОИТ ЗА 1МЛН 100 ... ВСЕ КВАРТИРЫ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИЛИ , ПОТОМ ПРИВАТИЗИРОВАЛИ , ОНИ , ДОМА , ДВУХКВАРТИРНЫЕ . Я ДОСТРОИЛ И ТЕПЕРЬ 110 КВ.М. СПАСИБО ПАРТИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВУ ! Я НЕ ИРОНИЗИРУЮ !!! ТАК ЖЕ НИВЫ ОФОРМЛЯЛИ ТОГДА ПРЕДСЕДАТЕЛИ КОЛХОЗОВ . ПОТОМ ИЛИ ВОДИТЕЛИ СЕБЕ БРАЛИ КАК СОСТАРИТСЯ МАШИНА , ИЛИ ПРОДАВАЛИ ... В АТП ВОДИТЕЛЬ СЕБЕ КУПИЛ .