Мне диплом можно не прятать - он у меня гуманитарный)))
Эксперимент все равно не проведу - моя древняя сигналка вряд ли согласится вести телефонные переговоры)
Насчёт редуктора. Если редуктор 4,44 поставить с коробкой 2106, то увеличение тягового усилия на первых трёх передачах будет даже меньше, чем с коробкой 2101. На четвёртой, прямой, понятно, оно будет. Например, с 60 до 80 автомобиль разгонится быстрее. Но... На более высоких скоростях начнётся кошмар. И пятую автомобиль будет требовать весьма настойчиво. Так что это дурость, действительно. Можно, правда, такой редуктор поставить и с пятиступкой, и ездить по трассе на пятой. Так делали.
МИхаил , все же самый шик — это был «чистый» ВАЗ-2106 с 80-ти сильным "злым" мотором.
Не случайно все кавказские «джигиты» мечтали о таком авто. Самые первые выпуски с карбюратором «Вебер» (без озоновских «приблуд») , без вакуумника. Да еще и редуктор заднего моста умудрялись менять на «двоешный» ( с ГП — 4,44 ). Востину была «пушка» , разгон до 100 км\ч занимал порядка 13–14 сек.