Моя задача - не въезжать ни в кого, и я пока успешно с ней справляюсь. А если въеду - я готов ответить. Не понимаю, почему ремонт поврежденных мною машин должны оплачивать посторонние люди. Мы ведь не карманы страховщиков выворачиваем, а все равно самих себя.
Насколько я понимаю схему ОСАГО, это такая большая всенародная касса взаимопомощи. Скинулись все, половину собранной суммы сразу забрали себе страховые компании на пропитание, из того, что осталось - осуществляют выплаты.
Кормить страховые компании - не вариант. Мне все равно приятнее инвестировать в ремонт своей машины, ежели таковой понадобится. Возможно, таких примеров много - нищий на мерседесе, но я полагаю, что большинство - это все-таки нормальные порядочные люди. Взять, к примеру, меня или тебя. :)
И как это люди ездили и не думали даже, что они самоубийцы?
"...если автомобиль уже не свеж, то при установке новой фары взамен разбитой пострадавшему придется доплатить разницу из своего кармана."
А если этот "несвежий" автомобиль до аварии был в идеальном состоянии? И почему его владелец должен искать запчасти где-то на "разборах"? Почему бы сразу не на свалке?
Сергей, а если машина на гарантии, то как ее можно ремонтировать не у официалов? Правильно тогда узнать: как ее отремонтировать у официалов ничего не потеряв в деньгах?
Сергей, я правильно понимаю, что после получения расчета от СК я иду по ссылке в тексте и проверяю стоимость на сайте и в бумаге от СК, если будут различия, то действую по Вашему сценарию?
Ну, вообще, конечно, всё весьма непросто, особенно при отсутствии опыта. Но дело в суде - есть дело в суде. И, если изначально правильно поставить вопрос в заявлении, то возмещение судебных расходов - на проигравшей стороне.
Суд - это не административный разбор "отменить бумажку". Там есть сторона, выигравшая процесс, и сторона проигравшая.
Я бы всё равно предпочёл приличного адвоката попытке сэкономить, подтверждение собственной правоты дороже денег (и потом в жизни аукнется и деньгами тоже).