Был на сайте 22.12.2017

Количество публикаций: 702

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014

Пол:Мужской

Город:Электрогорск

Noname Михаил
подайте в суд, подайте в суд.... ох устал я от этого .. в нашей стране надо не работать , а только по судам скакать .. Где время то брать .. наелся я этого за последние несколько лет.. Посылают везде .. ненасудишься..
18.02.2016
+5
Noname Михаил
так я его там и проверял .. а где ещё.??. данные только туда сами страховщики и подают .. так что замкнутый круг
18.02.2016
0
Sanya
надо вешать на виновника аварии кредит со штрафными процентами в размере потери товарной стоимости или ремонта в зависимости от того, что дороже (на ту сумму и штрафовать в кредит)
17.02.2016
0
Зиновьев Сергей
Ничего подобного, вокруг моего дома таких просторных карманов не бывает.
17.02.2016
0
Лисин Константин
Оформлять осаго бесплатно и оплачивать его стоимость страховой, только при наступлении страхового случая.
Т.е. пришел, получил бумажку и катаешся с ней, если стукнулся, то в течении 3-х дней пришел в страховую и оплатил стоимость полиса, после чего уже страховое оформление начинается. А не стукнулся, так и нечего кормить страховщиков.
Это самый честный вариант, только вот зажравшиеся рожи никогда не согласятся на это.
16.02.2016
0
1 Андрей
Главная беда особенно при настоящем курсе доллара-это когда стоимость запасных частей в ЕМ закладывает наше государство, а не рынок. Сколько бьются эксперты, чтобы публиковали официально источники цен заложенные в ЕМ, чтобы реально посчитать формирование цен, так никогда их не опубликуют, так как нет таких цен. Тоже самое с нормочасами и лакокрасочными материалами.
Что еще очень интересно расчет по ЕМ доверили проводить только экспертам-техникам, создали специальный реестр. Однако нет ни учебной дисциплины, ни нормативного акта, который бы регулировал их деятельность и объем знаний. Т.е. реестр есть, ни образовательного стандарта, ни ответственности и какого то СРО таких экспертов нет.
По реформированию ОСАГО нужно давно уйти от привязки к автомобилю, привязывать ОСАГО только к личности. Ввести несколько уровней с разной ценой, для водителей профессионалов, для обычных водителей и какие то еще категории и никакого износа не нужно будет. Вдобавок экономия для государства будет, не нужно будет покупать полисы на гос. и муниципальные авто, т.к. свою страховку будут оплачивать сами водители. Вдобавок ввести реальные скидки за безаварийную езду и т.п.
16.02.2016
0
Зиновьев Сергей
Как ни крути, ОСАГО выгодно только тем, кто часто долбится. Я этого не отрицаю. То есть, одни и те же все время чинятся за счет тех, кто не долбится вообще. Не выплачивают же страховые компании больше, чем собирают!
16.02.2016
0
Зиновьев Сергей
Страховая компания платит не деньгами из своих личных кошельков, а деньгами из кошельков тех, кто годами не попадает в аварии. Я не понимаю, чего тут непонятного, и как этот очевидный факт вообще можно оспорить. :)
Это все равно, как ты откладывал бы себе в чулок каждый год под 5000, а когда наконец попал в ДТП, вынул и оплатил. Только никто у тебя не забирает 20%. :)
16.02.2016
+1
Зиновьев Сергей
Я вижу только один путь реформирования: полная отмена.
Поскольку он, видимо, невозможен (у нас нет морального права пускать по миру ценных сотрудников страховых компаний в эпоху кризиса), тогда ОСАГО следует привязать не к автомобилю, а к конкретному водителю.
16.02.2016
0
Зиновьев Сергей
То есть, тебя вполне устраивает, что ремонт твоей машины буду оплачивать я и еще десяток безаварийных Пупкиных?
Логика ясна.
16.02.2016
0
Страницы