Ваше определение звучит так: Опасное вождение - это когда опасно. Никакой конкретики. А вот в конкретике как раз вся проблема формулировки. Иначе пользуясь средством повышеной опасности уже можно штрафовать за опасное вождение.
"Безопасность дорожного движения" в садах и школах...Конечно.Но сами знания мало что дадут.Сколько есть знающих ПДД хамов! Необходима культура поведения на дороге,а это результат ВОСПИТАНИЯ,как впрочем,и во всём остальном...Школы,как вы знаете,воспитанием НЕ занимаются.
Верно, согласен. Но.
В подавляющем большинстве случаев днём это сельский житель из небогатых. А ночью это чаще бомжи, "калики перехожие".
Знаю - потому что иногда подвожу.
Так вот - Вы ожидаете, что они наденут световозвращающие штуки? Только если будут бесплатно раздавать, и то не сразу.
С населёнными пунктами есть маленькая загогулина. Многие дороги, даже федеральные, проходят через бесчисленное количество сёл и деревенек. Потому, что строили эти дороги ещё при Сталине и Хрущёве. А мы до сих пор этим пользуемся. Но ведь местных жителей с коровами, курами и прочей живностью через надземные переходы ходить не заставишь! Да и маразмом это попахивает. Тут впору думать о строительстве объездных дорог. Зачастую это даже дешевле может выйти и уж точно безопасней!
Да чего вы прицепились к пешеходам. Можно подумать сбитые пешеходы ночью за городом - это большая часть жертв по статистике. Большая часть сбитых пешеходов все-таки в черте города. У нас вот вчера вообще днем НА ТРОТУАРЕ мирно идущую женщину насмерть сбил грузовик, сдающий задним ходом (для разгрузки у магазина).
не, у меня в голове - не складывается. Вот идёт он по обочине, ночью. Ему - надо туда идти, а другой дорожки нет. Тропинки ночью, да после дождика - не вариант, ясно.
Как Вы его уговорите так не делать?
А чем будет обеспечиваться то, что пешеход пойдёт к этому переходу, а не пробежит по-быстрому в сотне метров левее? Это же за городом, как перекроете все необходимые места?
да если их хотя бы просто осветить... Но вы почитайте сообщения - пешеходы вне населённых пунктов гибнут обычно не на переходах! Они гибнут от того, что идут ночью по обочине. У нас это вообще очень частое явление. И что с этим делать - я сходу сказать не могу.
А дороги... по большинству они у нас двухполосные и не так уж напряжены ночью.
Вот на четырёх-полосках, да с движением - там да. можно бы и ввести такое требование. Но только вместе с разделением направлений, которое должно мешать и пешеходу переходить абы где.
Волгоград действительно зона отчуждения . ОСАГО не возможно оформить ни в он-лайн , ни в бумажном варианте . Офисы сократили (остались только РГС ???) . Бумажные полисы можно оформить только с доп. страховкой или в бесконечную живую очередь (страховые компании не отказывают в страховке , НО у них "полиса временно закончились" , "работаем с ОСАГО по понедельникам" или в другое специальное время и т.д.... Если правительство обязало покупать ОСАГО , то и контроль за страховыми должен быть жестким и неотвратимым во всем государстве. А то у них Россия заканчивается Московской областью (где полис ОСАГО домой клиенту доставят) , а дальше - живите своей жизнью...