Было дело. На заднем приводе зимой спереди стояли слики, а сзади раллийные с грунтозацепами. Попадал в любые траектории. Для езды боком лысых покрышек для подруливания вполне достаточно.
Прямо это куда? Чуть дальше по трамвайным путям мешая трамваю? На встречку? Не факт, что трамваю сзади хватит места для проезда. Да и встречным это точно не понравится. Вернуться в правый ряд и потом выполнить поворот налево нарушив правила поворота? Как ни крути нарушишь ПДД.
Можно, конечно, проехать прямо до следующего перекрёстка и развернуться не с трамвайных путей, ПДД это разрешают, но кто гарантирует, что там не будет ещё одного трамвая. )))
Использование фэстов и плохих автокресел это да, проблема плохих малообразованных родителей. А если игнорирование автокресел для детей 7-11 лет будет одобрено государством, то это уже проблема государства, это нарушением закона "Об основных гарантиях прав ребенка". Уверен, для вас не секрет, что многие покупают кресла не во избежание травм, а во избежание штрафов.
Дорожники ведь не "от балды" разметку рисуют. Кто-то же схему разметки составляет! И почему этот "кто-то" предупреждающую разметку на схеме не указывает, вот в чем вопрос!
Все равно. Тогда надо менять формулировку статьи КоАП. Не "выезд на встречку", а "нахождение на встречке". Ведь все равно же выезд-то через прерывистую. А еще лучше было б вернуть старую норму: завершать обгон можно в зоне действия знака/разметки. Тогда точно разногласий меньше будет.
В современной редакции ПДД,нет понятия как Стояночные огни,которое было в советское время и кажется совсем напрасно.Новое поколение водителей на любой парковке не выключает ближний свет,чем создает немало неудобств,пешеходам,жильцам квартир и т.д.,учитывая что у современных авто яркий свет фар.
Проще говоря, если имеются запрещенные изменения в конструкцию ТС, то в регистрации отказать, а если неисправность, запрещающая эксплуатацию, то должны зарегистрировать и оштрафовать за эксплуатацию. Так?