"Выплаты не идеальны" - Вы смеетесь? Это называется "не идеальны"?
Треть люди берут от размера положенной компенсации не потому, что этого достаточно, а потому, что нет у них ни времени, ни сил, ни денег, ни здоровья для того чтобы бодаться со страховыми. Здоровье дороже любых выплат.
Смирнов Сергей
\\\\\\Слышал много историй, когда попавшему в ДТП предлагали прямо тут же решить вопрос.//////
Сергей! Это только половина правды - т.е. ВАРИАНТ для тех случаев когда ОБА пострадавших законопослушные члены общества и у обоих ЕСТЬ полис ОСАГО. В том случае если липовый полис, хитрож....ые юристы обходят пострадавших стороной - перспективы дела в суде туманны и продолжительны поэтому вкладываться в подобный блуд эти "благодетели" не хотят!
Это новведение какое-то)
Из личного опыта: перестраиваюсь в правый ряд на желтый при левом повороте, как итог - влетает в "корму" с "десятого" ряда старый Спортейдж и его бамер разлетается на "n"кусков. Он вроде и на красный пролетел, но я был левее, хрен докажешь(( В итоге признаю свою неправоту, тем более, что вопрос спорный и предлагаю человеку 5ку на возмещение ущерба (на разборке за эти деньги нужный бампер взять - не вопрос). Попался малолеток, звонит бате и с его слов говорит мне 24 рубля.. я говорю - вперёд в ОСАГО)
Как итог - 2 часа потерянного времени и полный гемор..... 2 месяца волокиты и 4200 ущерба))
Их ценники на ремонт не соответствуют даже моим среднестатистическим представлениям о стоимости) Стыдно, товарищи страховщики!
До введения ОСАГО полис на меня стоил около 50 $, а сейчас около 100 $.
Вопрос: нах оно мне нужно?!
Спасибо за поддержку.Ввиду преклонных лет,я уже не вожу автомобиль,а "ездию".Но,бывает,могу и полицейский разворот забубенить-старуху свою встряхнуть,ну и чтоб "покрасоваться",конечно.Не без этого...
Вот,скажи мне ,многие выпускники автошкол могут правильно сделать полицейский разворот? А ведь это элементарная и необходимая иногда функция.Необходимая,в руки вбитая! Почему не учат?
И ещё-хотелось бы поговорить о молодежи.О городских гонках.Не надо запрещать--надо возглавить,ДОСААФу,за государственный счет,ну молодежь.....научить,показать,обмозговать.Хотя боюсь,к чему государственный чиновник прикоснется-будет....типа " волков драных",с политикой и пр.
Хочется молодым ездить быстро-надо Научить и ездить и мыслить.
Пусть за деньги,но научить в том числе,в первую голову,ЭТИКЕ вождения.
Может я и не прав,старческое брюзжание....
Серёжа,их учат не тому! Их учат правилам движения..ПДД.А надо учить ВОЖДЕНИЯ мотоцикла. Понимания мотоцикла,научить его чувствовать..
Грубо говоря,научить мозг.Дорого будет,но это того стоит!
Не поверишь,но мы ,в свое время,курсантам " ковровец" на заднее колесо подымали-учили и рассказывали,учили чуйки.. Это же молодежь!
Надо показать,зацепить....ну ,и мозги поставить..
Мой приятель в 66 лет купил чоппер,приезжал бахвалился паразит ...завидно...у нас с ним права на мото с 68 года.
Мотоцикл-это особ статья.Это не понты..это стиль жизни..
В автошколе это надо учитывать...и ..учить!
Ее не хватало уже на второй день эксплуатации. И еще она расположена очень далеко от входа на платформу. Так что даже при наличии свободных мест отдельные (каждый день одни и те же) индивидуумы предпочитают объехать вокруг парковки по бывшему газону, теперь превращенному в грязный проселок, и припарковаться поближе к лестнице. Бонусом вынося потом грязь на колесах на асфальт.
Я тоже подозреваю грядущую платность проекта. "Против" играет наличие трех соединений парковки с прилегающей дорогой. Разоряться на три шлагбаума? Ищите дураков.