Сергей, я второй день пытаюсь оформить электронное осаго в РГС -постоянно вылезают ошибки, ходил в офис Ргс у нас это единственная страховая в поселке (п Савино Ивановская обл)бумажный полис отказались продавать(у меня дтп и страховых случаев не было) и отправили в обл центр Иваново 70 км .И там не факт что мне его продадут.Знакомый катался неделю назад по городу в поисках полиса -везде футболят под разными предлогами.Сколько лет этому осаго- не пора ли навести порядок окончательно?
Я уже писал об этом выше.
Страховая компания выплатила 180000, Сделали не зависимую экспертизу подали к ним иск и они доплатили еще 37000, но ремонт обошелся на 55000 дороже выплат.,
По чекам ремонт вышел дороже, чем стоимость запчастей на сайте РСА.
С кого взыскать разницу?
Смею предположить, замена пройдёт в славном духе работы ВСЕХ страховых компаний, как-то замена по записи за месяц, очереди с 3-х утра, новые бланки кончились, но они есть, если дополнительно заплатите, "внезапная" утеря КБМ и т.д. Сильно подозреваю, что эта "инициатива" РСА в очередной раз обернётся жутким "головняком" автовладельцам на пустом месте. Как бы хотелось ошибаться, и обновлённые полисы будут привозить людям на дом(можно же помечтать!), но опыт общения со страховыми компаниями говорит прямо обратное...
"В этом случае будет доплата от СК. Если расчет верный, то недостающую сумму на реальный ремонт вы может потребовать от виновника"-ну почему так-то? Положим, теоретически,я явился виновником ДТП, застрахован по ОСАГО с лимитом по "железу" 400 т.р., соответственно, весь ущерб в пределах этой суммы должна погасить СК, а вот если сверх того, тогда-да, напрямую с виновника, через суд. Для минимизации этих рисков как раз и существовала ранее ДОСАГО, которая стоила относительно недорого с хорошим покрытием. А это получается, я купил жутко дорогую страховку (цена ОСАГО в этом году почти приблизилась к стоимости КАСКО , которую я платил за новый автомобиль ВАЗ в 2011 году), а возмещать я опять должен из своего кармана! Вопрос-зачем мне ТАКАЯ ОСАГО, которая властями позиционировалась, как защита людей, а на деле-пылесос для вытягивания денег с населения, которую чтобы ещё купить, надо пройти семь кругов ада(по крайней мере у нас в провинции). Наболело от всего этого вранья и лукавства на высшем уровне!
"МАКС" мурыжила нас в течение недели "нет бланков" В итоге перестраховался в РГС.
И вот кто-то из них похерил мой КБМ с 13 до 5 класса. Дал заявление в МАКС - разбираются.
А вообще, надо менять Бонус-Малус. 5% в год за безаварийность - мало. 6-7% нормально (про 10 молчу).
И мега-аварийным надо коэффициент (за аварийность) сделать не 2.45, а 3 - 4.
А чтобы они не соскочили путем замены в/у (якобы по утере) и страхованием в иной СК, в АИС РСА должна быть "страховая история" страхователей- физлиц, где главный идентификатор физлиц будет СНИЛС,
Ибо другие параметры, как ФИО, № паспорта, № в/у, адрес и т.п. можно поменять, с целью "бегства" от класса ниже 3.
Обязать ?! А страховщики что против или авто не владеют !? Для того чтобы тихим вечерком зарегистрироваться на сайте стр. компании, ввести свои паспортные данные и реквизиты, выполнить онлайн расчет - лично мне агент не нужен. В идеале даже сам бланк (тем более формата А4 ) не нужен - пусть по регистр. номеру т.с. и т.п. пробивают наличие.
СУК может и стали выплачивать больше, а на деньги по прежнему жмутся. Если без шуток, в 3 раза или в полтора, какая разница если в результате все равно нужно идти в суд? Да к тому же чтобы получить хотябы какой-то результат по прежнему надо пройти семь кругов ада...
Лично моё мнение если хотят драть с нас денег не хуже европейских коллег то надо бы и сервис подтянуть, попал человек в аварию, бросил ключи агенту страховой компании получил обратно полностью восстановленный автомобиль, и не черти кем в гараже, а в нормальном сервисе чтобы потом не бояться за свою жизнь.