Где-то рядом с Москвой канатные разделители уже ведь внедряли,тестировали. Насколько я знаю они проходят последние испытания,сертификацию. И писали ведь уже что они достаточно дешево обходятся в эксплуатации и их можно ставить даже при дефиците места(не требуется больших зазоров между полосами). Вы бы узнали в какой фазе сей проект. Или может его уже заморозили.
Ответственность в том виде, что инспектор зафиксировав несоответствия составляет предписание, и опять же через открытый сайт чтобы интересующиеся граждане могли проконтролировать, направляет документ в обслуживающую организацию, которая в сроки (их жестко определить) обязана устранить замечания. За нарушение реальный штраф на руководителя. В эту обслуживающую организацию направлять для прохождения общественных работ, граждан за нарушение ПДД.
Т.е. четко расписать ответственность и контроль.
Президент за страну в ответе, а такими вопросами занимаются министры (или не занимаются...) А плохие дороги - это и есть критерий оценки деятельности, а не статистические отчеты о кап. вложения и освоенных средствах.
Несколько десятков лет у ГИБДД есть функции и права наказывать дорожные эксплуатирующие организации за плохие дороги, работают сотни инспекторов дорожного надзора, пишут предписания и другие бумажки, а реально никто не наказан..., Администрации городов, районов, областей все покрывают, это-ж мешает пилить бюджетный пирог
Несколько лет назад была заметка ( уж не в ЗР ли ? не помню уже ) о том, что для освоения полученных от оплаты штрафов с камер за нарушение скоростного режима полиция Бельгии вынуждена была закупить избыточно дорогие машины Порш. У них на самом деле получился денежный мешок, который пришлось реализовывать на нужды дорожной полиции, как требовал их закон. У нас же затею как-то не развивают. То меняют прикормленных подрядчиков, то просто не следят за исправностью и лепят штрафы направо и налево. Превратили один из немногих более-менее объективных методов воздействия в кампанию для пиара. Так вот им бы навести порядок с имеющимися инструментами, довести их до ума. У нас не Бельгия, но клиентов для камер хватает. А то каждый раз одно и то же. Сначала трубят о месячнике борьбы с чем-то, потом забывают, потом по кругу. Сейчас тонированных машин и занавесок на водительских дверях больше, чем до введения штрафов, колхозных фар и противотуманок с ксеноном ещё больше. Никому дела нет, хотя народу от этого погибло не мало. Может улица из города, с которым вчера Президент сравнил число смертей. Со всем этим уже не раз объявляли борьбу. Опять танцы на граблях и никто даже не попытался сравнить динамику в статистике по ДТП за периоды этих разовых всплесков борьбы с нарушителями. Каждый раз открытие Америки.
15.03.2016
+2
Постановление от 04.09.2015 г уже полгода как назад вынесено , а выдали как свежую новость-сенсацию .
15.03.2016
+1
Коллега Ваш скорее всего бегал за хорошее вознаграждение .
Волгоград это зона отчуждения для покупки ОСАГО, или очереди в километр или по одному человеку в час оформляют все как и раньше и почти двойное подорожание не накормит Волгоградские филиалы, им этого мало. ВСК уже не страхует по НЕТУ...... и в прочих постоянные сбои ... все очень печально..... в этом правовом государстве МЫ бесправный народ...
Технари ваши, похоже, уже сами не знают, как работает то, что они "изваяли"... После нажатия кнопки "Добавить" нужно раза три-четыре вручную обновить страницу, чтобы увидеть свой комментарий. Off topic! )
Элементы дороги : Полоса отвода включает (от ее краев идет) обрез, кювет, обочина, проезжая часть. Проезжая часть + Обочина= Дорожное полотно. Видимо там не очень осведомлены ,что их ОСАГО действует только на Проезжей части.