Был на сайте 22.12.2017

Количество публикаций: 702

Личные данные:

Регистрация:23.04.2014

Пол:Мужской

Город:Электрогорск

Бокарёв Алексей
А теперь "контрольный в голову". В России 666 банков, после последней чистки. Подсмотрел в Твиттере у Корнеевского из Вестей ФМ.
18.03.2016
0
Громов Сергей
Навыки-то появляются, но не всегда те, которые нужны! Повесят на машину восклицательный знак (а то и три) и привыкают, что остальные водители от них в разные стороны шарахаются...
16.03.2016
0
Просто нужно было подчеркнуть что известно к сожалению сейчас. Постановление Верховного Суда РФ является какой то тайной ?
16.03.2016
0
Но он же бегал , а не ходил по российским Судам ? С тем что профессионализм должен оплачиваться двумя руками .
16.03.2016
+1
Дмитрий
Появляются, но только у тех, кто хочет чему-то научиться.
16.03.2016
0
робот
Обычный ответ виновников после ДТП: "Я не заметил" или "Я задумался".
В опросник надо поставить пункт - ротозейство.
16.03.2016
+1
Artem
Со временем навыки конечно появляются. Но в первые 1-2 года эти люди гарантированно попадут как минимум в 1 ДТП. У ГИБДД поинтересуйтесь. Сейчас речь о том что чуть ли не 80-90% новичков в первые 1-2 года организуют ДТП. У нас недавно был случай в городе, молодой пацан 18 лет, за месяц до ДТП получил права. Ночью не заметил девушку, переходящую дорогу. Труп. Ночью НИКТО не учит вождению, хорошо если практика будет зимой в снегопад и гололед - так хоть какие-то рефлексы появятся. В той же Германии часть практики проходит именно ночью. Причем суть именно в практике и умном инструкторе, а не в теоретической мишуре. Я прекрасно помню как мой инструктор в автошколе грыз то огурец то яблоко, то курил, то по телефону базарил. Никаких знаний абсолютно, заменили на такого же нулевого инструктора. Все пришлось добывать на своей шкуре.
15.03.2016
0
Alexander Jeweller
Появляются, наверно, но пока одни учатся на дороги выезжают другие новички, и количество неумех постоянно. Но главное я хотел все таки другое хотел сказать. Что некоторые все таки в принципе не могут научиться. Или неадекватно относятся к вождению. Ведь не все же могут стать художниками, даже если захотят. Должны, наверно, быть какие-то тесты. В японии же есть тест на совместимость влюбленных. Если определенное количество баллов не набрали, то никогда не женятся. Любовь, не любовь, но жить вы друг другу не дадите. И тут также. Может быть тест на скорость реакции, на стрессоустойчивость, на внимательность. И если по каким-то тестам не проходишь, то извини - не судьба, ибо ты опасен.
15.03.2016
0
болотских игорь
По очередной программе лечения ДТП опять предлагают бороться с последствиями, а с причинами никто бороться не собирается. Двадцать лет назад началась борьба с инспекторами ГАИ, побороли??? нет. Проблема взяток устранилась с развитием сотовой связи, когда каждый может позвонить на телефон ДОВЕРИЯ и рассказать свою беду. Тоже с ДТП, как только планомерно улучшиться качество дороги, тяжкие происшествия пойдут на убыль. Посмотрите статистику происшествий тех участков дорог, где есть разделитель встречных потоков и все поймете.
А наши федеральные трассы??? Ха, по одной полосе в направление, европейский водитель даже не знает как обгонять на таких дорогах.
15.03.2016
+2
болотских игорь
Все ДТП с тяжелыми последствиями происходят по причине встречного столкновения (когда идет сложение скорости). Все говорят верно об одном, - разделить встречные потоки транспорта отбойным брусом, или газоном, или другим, но разделить. При попутном столкновении почти нет тяжких последствий.
Убрать со скоростных магистралей все "левые повороты". Простой пример, все в курсе, федеральная трасса, левый ряд скоростной, а местный парень собрался налево... ему надо..., вот только предупредить забыл, а в итоге 100% гарантия - два трупа трое раненых
15.03.2016
+1