Навыки-то появляются, но не всегда те, которые нужны! Повесят на машину восклицательный знак (а то и три) и привыкают, что остальные водители от них в разные стороны шарахаются...
16.03.2016
0
Просто нужно было подчеркнуть что известно к сожалению сейчас. Постановление Верховного Суда РФ является какой то тайной ?
16.03.2016
0
Но он же бегал , а не ходил по российским Судам ? С тем что профессионализм должен оплачиваться двумя руками .
Со временем навыки конечно появляются. Но в первые 1-2 года эти люди гарантированно попадут как минимум в 1 ДТП. У ГИБДД поинтересуйтесь. Сейчас речь о том что чуть ли не 80-90% новичков в первые 1-2 года организуют ДТП. У нас недавно был случай в городе, молодой пацан 18 лет, за месяц до ДТП получил права. Ночью не заметил девушку, переходящую дорогу. Труп. Ночью НИКТО не учит вождению, хорошо если практика будет зимой в снегопад и гололед - так хоть какие-то рефлексы появятся. В той же Германии часть практики проходит именно ночью. Причем суть именно в практике и умном инструкторе, а не в теоретической мишуре. Я прекрасно помню как мой инструктор в автошколе грыз то огурец то яблоко, то курил, то по телефону базарил. Никаких знаний абсолютно, заменили на такого же нулевого инструктора. Все пришлось добывать на своей шкуре.
Появляются, наверно, но пока одни учатся на дороги выезжают другие новички, и количество неумех постоянно. Но главное я хотел все таки другое хотел сказать. Что некоторые все таки в принципе не могут научиться. Или неадекватно относятся к вождению. Ведь не все же могут стать художниками, даже если захотят. Должны, наверно, быть какие-то тесты. В японии же есть тест на совместимость влюбленных. Если определенное количество баллов не набрали, то никогда не женятся. Любовь, не любовь, но жить вы друг другу не дадите. И тут также. Может быть тест на скорость реакции, на стрессоустойчивость, на внимательность. И если по каким-то тестам не проходишь, то извини - не судьба, ибо ты опасен.
По очередной программе лечения ДТП опять предлагают бороться с последствиями, а с причинами никто бороться не собирается. Двадцать лет назад началась борьба с инспекторами ГАИ, побороли??? нет. Проблема взяток устранилась с развитием сотовой связи, когда каждый может позвонить на телефон ДОВЕРИЯ и рассказать свою беду. Тоже с ДТП, как только планомерно улучшиться качество дороги, тяжкие происшествия пойдут на убыль. Посмотрите статистику происшествий тех участков дорог, где есть разделитель встречных потоков и все поймете.
А наши федеральные трассы??? Ха, по одной полосе в направление, европейский водитель даже не знает как обгонять на таких дорогах.
Все ДТП с тяжелыми последствиями происходят по причине встречного столкновения (когда идет сложение скорости). Все говорят верно об одном, - разделить встречные потоки транспорта отбойным брусом, или газоном, или другим, но разделить. При попутном столкновении почти нет тяжких последствий.
Убрать со скоростных магистралей все "левые повороты". Простой пример, все в курсе, федеральная трасса, левый ряд скоростной, а местный парень собрался налево... ему надо..., вот только предупредить забыл, а в итоге 100% гарантия - два трупа трое раненых