Прежде всего, перед тем как вступить в очень интересную дискуссию, хотелось бы узнать, какой объем текста здесь допустим? Как лучше дискутировать, с применением статей Конституции и ГК, или возможно своими словами, только суть?
Я 3 раза обращался за выплатами по ОСАГО. Контора одна - РГС. 2 раза судился ,последний не стал из-за мелкой суммы. Первый раз мне выплатили половину от судебной суммы, второй раз треть. Третий около 80%, это уже было при единых справочниках оценки ущерба. У меня вопрос - как на этом можно еще и заработать??? Мне выплатили 7800, независимая экспертиза 10500 насчитала. Оригинальный бампер 7500 + фонарь 1200 + юбка бампера + покраска (у нас около 6тыр). Я во всех 3 случаях в убытке остался, не понимаю схемы заработка на осаго. Как можно получить больше чем стоит з/ч, если даже этот ценник не оплачивают.
Вообще складывается ощущение, что во всех случаях нужно требовать внесения в протокол всего, что только сумел заметить. Часто инспектор на словах объясняет причину, почему этого не делает, но никто же не запрещает перед тем, как поставить подпись, написать "не согласен, требую занесения в протокол моих показаний". Или ещё каким образом зафиксировать данные для экспетризы. Хорошо бы услышать совет, как это сделать точнее. В итоге часто признание обоюдки означает полное снятие обязанности оплачивать чужоё ущерб. Это только кажется, что всё покрывает страховка. Как раз сейчас представляю в суде ответчика, которому по суброгации влепили тоталь за аварию, которой он не мог избежать, а на месте инспектор "упростил" протокол. И повредил-то только бампер, а сложили все аварии до него и затоталили машину. Так что совет сразу не давать системе автоматически расставить виновных и добиваться полной картины для суда - весьма правильный.
"Если своевременно все зафиксировать (это обязанность инспектора, но можно и самому), то у эксперта будет достаточно исходных данных."
Ну если с ямой все более-менее понятно, то как водитель или инспектор зафиксирует, скажем, коэффициент сцепления колес с укатанным (обледенелым) участком дороги?
Для определения размера ущерба есть сервисные центры, а вот конкретно урегулированием убытков не худо бы государству заняться, создав на то специальную структуру! Обязаловка - ради Бога, но введя ее, государство пускай ею и занимается! Почему-то у нас нет частной налоговой инспекции, государство со сбором налогов как-то само справляется!
А еще с РСА и ГИБДД "подружить" Сбербанк, офисы которого есть чуть не в каждой деревне, и продавать ОСАГО именно в этих офисах! А все "ТрахБахСтрах" пусть "идут лесом", и как в советские времена ходят по квартирам, где их будут посылать по всем известным нашему народу адресам, и клянчат деньги за какую-нибудь страховку "домика в деревне"!